Привет!
Есть скрипт управления персонажем для мобильных платформ.
Проблема заключается в следующем: через 10-15 секунд после запуска приложения перестают реагировать на прикосновения Pointer Up/Down, при этом остальные UI элементы на сцене работают. Подозреваю, что накосячил с velocity.x, но что-то как-то не могу понять, где именно..гляжу замыленным взором и не вижу..
Код
#pragma strict
var jumpSound: AudioClip;
var walkSpeed: float = 30.0;
var pressedLeftButton: boolean = false;
var pressedRightButton: boolean = false;
var pressedJumpButton: boolean = false;
private var jumpCounter:float = 0.0;
private var jumpHeight:float = 15.0;
private var hit: RaycastHit;
function FixedUpdate () {
jumpCounter += Time.deltaTime;
if (pressedLeftButton == true || pressedRightButton == true) {
if (pressedLeftButton == true) {
if(GetComponent.<Rigidbody>().velocity.x > 0){
GetComponent.<Rigidbody>().velocity.x = 0;
}
if(GetComponent.<Rigidbody>().velocity.x > -walkSpeed){
GetComponent.<Rigidbody>().velocity.x -= 48*Time.deltaTime;
}
}
if (pressedRightButton == true) {
if(GetComponent.<Rigidbody>().velocity.x < 0){
GetComponent.<Rigidbody>().velocity.x = 0;
}
if(GetComponent.<Rigidbody>().velocity.x < walkSpeed){
GetComponent.<Rigidbody>().velocity.x += 48*Time.deltaTime;
}
}
} else {
GetComponent.<Rigidbody>().velocity.x = 0.0;
}
if (pressedJumpButton == true) {
if (Physics.Raycast (transform.position - Vector3(0,0.25,0), Vector3(0,-1,0), hit)) {
if(hit.distance < 1 && hit.transform.tag != "spikes" && hit.transform.tag != "enemy"){
GetComponent.<Rigidbody>().velocity.y = jumpHeight;
if(jumpCounter > 0.25){
GetComponent.<AudioSource>().PlayOneShot(jumpSound);
jumpCounter = 0.0;
}
}
}
}
}
function LeftButtonPress() {
pressedLeftButton = true;
}
function LeftButtonNoPress() {
pressedLeftButton = false;
GetComponent.<Rigidbody>().velocity.x = 0.0;
}
function RightButtonPress() {
pressedRightButton = true;
}
function RightButtonNoPress() {
pressedRightButton = false;
GetComponent.<Rigidbody>().velocity.x = 0.0;
}
function JumpButtonPress() {
pressedJumpButton = true;
}
function JumpButtonNoPress() {
pressedJumpButton = false;
}
Добавлено (17 ноября 2015, 10:59)
---------------------------------------------
Всё, разобрался сам. Всем спасибо!