Понедельник, 11 Ноября 2024, 11:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
GUI.элементы и игровые объекты под ними
nedashДата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 12:53 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Столкнулся с проблемой - на сцене есть меню и вного игровых объектов. И когда я нажимаю кнопку в менюшке (либо другой элемент) и под ней есть игровой объект он выделяется тоже, так как, на нем весит скрипт с методом OnMouseDown(). Как бороться с этой напастью sad ?


Кто из Вас котейки, подымите лапку?
berilДата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 17:16 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Попробуй в OnMouseDown() на обьекте перед действием засунуть все в условие if(GUIUtility.hotControl == 0)



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
nedashДата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 17:28 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
beril,спс, но твой вариант не помог.
Я нашел как решить эту проблему на ютубе там аж 3 варианта - https://www.youtube.com/watch?v=EVZiv7DLU6E .

И я использую 1 метод:
1 - добавить в код using UnityEngine.EventSystems;
2 - в OnMouseDown() на обьекте перед действием засунуть все в условие if(!EventSystem.current.IsPointerOverGameObject()).
Где IsPointerOverGameObject() возвращает фалсе если наш объект не накрыт.
biggrin


Кто из Вас котейки, подымите лапку?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг