GUI.элементы и игровые объекты под ними
|
|
nedash | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 12:53 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Столкнулся с проблемой - на сцене есть меню и вного игровых объектов. И когда я нажимаю кнопку в менюшке (либо другой элемент) и под ней есть игровой объект он выделяется тоже, так как, на нем весит скрипт с методом OnMouseDown(). Как бороться с этой напастью ?
Кто из Вас котейки, подымите лапку?
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 17:16 | Сообщение # 2 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Попробуй в OnMouseDown() на обьекте перед действием засунуть все в условие if(GUIUtility.hotControl == 0)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
nedash | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 17:28 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| beril,спс, но твой вариант не помог. Я нашел как решить эту проблему на ютубе там аж 3 варианта - https://www.youtube.com/watch?v=EVZiv7DLU6E .
И я использую 1 метод: 1 - добавить в код using UnityEngine.EventSystems; 2 - в OnMouseDown() на обьекте перед действием засунуть все в условие if(!EventSystem.current.IsPointerOverGameObject()). Где IsPointerOverGameObject() возвращает фалсе если наш объект не накрыт.
Кто из Вас котейки, подымите лапку?
|
|
| |