| 
				
				Среднее между цветами
				 | 
 | 
| zisX | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 11:49 | Сообщение # 1 |  
 
Neto Zis 
Сейчас нет на сайте 
 
 | есть три переменных цвета, 
   public Color currentColor;   public Color aColor;   public Color bColor; 
   также есть три перменных флоат 
   public float currentFloat;   public float aFloat=30;   public float bFloat=100; 
   каждую секунду currentFloat прибавляется на 1 значение выше чем была,   aColor = белый, bColor = черный 
   и нужно найти среднее между цветами и присвоить это значение currentColor. 
   если что находить среднее должно примерно так, currentFloat == aFloat, цвет белый, currentfloat == bFloat, цвет черный, currentFloat == (bFloat - aFloat)/2,   цвет примерно серый, т.е. среднее между белым и черным. 
   Не могу придумать как сделать, может вы поможете
 
   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Kunka | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 12:06 | Сообщение # 2 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | прогулял школу? Среднее находится так (Z1+Z2+...Zn)/n;   public Color currentColor;   public Color aColor;   public Color bColor;   currentColor.r=(aColor.r+bColor.r)/2   currentColor.g=(aColor.g+bColor.g)/2   currentColor.b=(aColor.b+bColor.b)/2
  хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zisX | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 12:41 | Сообщение # 3 |  
 
Neto Zis 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Kunka, умный больно? мне нужно сделать относительно другой переменной ( тем более я уже сделал ) 
   Код    void UpdateColors()   {            if (currentPhase == DayPhase.Morn)            {                float a = dayStart_ - mornStart_; // 100%                float b = (timeMorn * 100 / a)/100;                Debug.Log(b);                currentColor = Color.Lerp(mornColor, dayColor, b);                Camera.main.backgroundColor = currentColor;            }            else if (currentPhase == DayPhase.Day)            {                float a = downStart_ - dayStart_; // 100%                float b = (timeDay * 100 / a) / 100;                Debug.Log(b);                currentColor = Color.Lerp(dayColor, downColor, b);                Camera.main.backgroundColor = currentColor;            }            else if (currentPhase == DayPhase.Down)            {                float a = nightStart_ - downStart_; // 100%                float b = (timeDown * 100 / a) / 100;                Debug.Log(b);                currentColor = Color.Lerp(downColor, nightColor, b);                Camera.main.backgroundColor = currentColor;            }            else if (currentPhase == DayPhase.Night)            {                float a = dayLenght - nightStart_ + mornStart_; // 100%                float b = (timeNight * 100 / a) / 100;                Debug.Log(b);                currentColor = Color.Lerp(nightColor, mornColor, b);                Camera.main.backgroundColor = currentColor;   }  
 
   
 
 Сообщение отредактировал zisX - Суббота, 03 Октября 2015, 12:42  |  
| 
 | 
 |    | 
| Kunka | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 12:50 | Сообщение # 4 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата zisX (  )  умный больно? мне нужно сделать относительно другой переменной ( тем более я уже сделал )        Цитата zisX (  )  найти среднее между цветами      я виноват что ты не умеешь правильно объяснять?
  хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zisX | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 12:52 | Сообщение # 5 |  
 
Neto Zis 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Kunka, да в этом я виноват, не дописал
 
   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SnakeR | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 14:57 | Сообщение # 6 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | zisX, все ж просто как 5 копеек 
   Color.Lerp 
   Код using UnityEngine;   using System.Collections; 
   public class ExampleClass : MonoBehaviour {       public Color lerpedColor = Color.white;       void Update() {           lerpedColor = Color.Lerp(Color.white, Color.black, Time.time);       }   }  
  Unity3D Developer   Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zisX | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 15:06 | Сообщение # 7 |  
 
Neto Zis 
Сейчас нет на сайте 
 
 | SnakeR, Спасибо конечно, но я уже именно так и сделал)
 
   
 |  
| 
 | 
 |    |