количество треугольников в сцене на Андройд
|
|
dreenline | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 02:44 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет, начали с друзьями пилить 3д игру на андройд. Делаем это в первый раз, поэтому есть много вопросов. Пока самый главный из них, это сколько треугольников может выдержать девайс в сцене. Гуглом пользовался, там пишут что около 10к, но при этом пишут, что на персонажа надо 2.5к, а на дома до 1.5. Как-то не логично получается... В общем, сколько нужно треугольников на персонажей? Судя по всему, на персонажа игрока нужно больше треугольников, чем на нпс. И сколько нужно на здания? Разрешения текстур, я так понимаю, лучше всего ставить на 256? И еще слышал, что террейн из юнити читают не все девайсы, и его надо делать в каком-нибудь блендере. Это так? Еще слышал, что нужно будет делать карты текстур. Видел оф. гайд юнити, но не заметил там кое-чего. Есть какие-нибудь требования к текстурам, что бы можно было делать карты текстур? Пока что 3дшник делает модели без бамп карт, рисуя текстурки в ручную.
|
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 04:44 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| современные аппараты 100к на сцене и 200 батчей тянут норм.
|
|
| |
basist | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 05:23 | Сообщение # 3 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| dreenline, Ответ же очевиден, чем меньше, тем лучше для производительности. Это касается всего графического контента.
|
|
| |
dreenline | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 07:27 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| basist, ну это понятно, но охота же, что бы и качество норм было
|
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 07:50 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Добавлю: s4 mini 40 fps
|
|
| |
dreenline | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 17:21 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ranger, спасибо большое, прямо успокоил!
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 18:37 | Сообщение # 7 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| В мануале вроде все подробно написано.....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 20:42 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| beril, при всём уважении, мануал ниачом
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 21:46 | Сообщение # 9 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) beril, при всём уважении, мануал ниачом там есть ссылки на другие статьи. И то что нужно там вроде написано: сколько нужно полигонов на одну модель(в том числе и на персонажей), сколько вершин в кадре должно быть, как оптимизировать изображения и текстуры и много чего еще по оптимизации. Далешь если захочет копать, в блоге Unity тоже очень много статей по этой теме. Еще советую заглянуть в блог Intel, там тоже много чего интересного про графику, в том числе и про Unity Ну а если автор ленивый и не может в справке найти ответы, тогда я помогу:
Цитата Пока самый главный из них, это сколько треугольников может выдержать девайс в сцене. Можно посоветовать использовать не более 100 тысяч для мобильных устройств и не более нескольких миллионов для PC.
Цитата но при этом пишут, что на персонажа надо 2.5к, а на дома до 1.5.
ну и т.д Ну а вообще лучше - Не использовать стандартный террейн - Не юзать встроенную физику. А сделать самому псевдо физику - забыть про частые вызовы Instantiate и Destroy. - стандартные частицы не использовать - использовать оптимизированные шейдеры - использовать специальные форматы сжатия ну и там много еще чего. Тема очень большая и все не охватить, нужно читать и еще раз читать статьи
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
dreenline | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 22:24 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, да, спасибо большое, я сразу же посмотрел ссылку) Очень много тонкостей оказывается, о которых не задумываешься. Надо разобраться с запеканием, что это, и с чем его едят. Пока так и не понял про свет,шейдеры и еще много чего. В общем, надо разбираться. Спасибо большое
|
|
| |