Пятница, 29 Ноября 2024, 06:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мультитач.(Android)(Не решено, но уже не нужно)
NecrolichДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 19:16 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, как сделать так, что бы второй тач или зону внизу не отслеживало?(См.картинку) А вот если два тача внизу и сверху одновременно(Синие пунктиры).
Картинка

Код слежения за тачем

Крч я очень непонятлив happy и просто переделал систему управления по другому, всем спасибо)


Сообщение отредактировал Necrolich - Вторник, 01 Сентября 2015, 18:55
DarkShadeДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 19:54 | Сообщение # 2
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
Код

      var mousePosition = Input.mousePosition;  
      mousePosition = Camera.main.ScreenToWorldPoint (mousePosition);  
      if (mousePosition.y < Y_КООРДИНАТА_НАЧАЛА_КРАСНОЙ_ЗОНЫ) {
           var angle = Vector2.Angle (Vector2.right, mousePosition - transform.position);  
           transform.eulerAngles = new Vector3 (0f, 0f, transform.position.y < mousePosition.y ? angle : -angle);
      }


Мой блог
NecrolichДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 20:18 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DarkShade, уже пытался так сделать, не получилось(он в зоне не следит, но получатся "синий пунктир")

Сообщение отредактировал Necrolich - Понедельник, 31 Августа 2015, 20:26
DarkShadeДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 21:06 | Сообщение # 4
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
Тогда как то так

Код

var touches = Input.touches;
for(var i = 0; i < Input.touchCount; i++){
  var t = touches[i];
    if (t.position.y < Y_КРАСНОЙ_ЗОНЫ) {
      var angle = Vector2.Angle (Vector2.right, t.position - transform.position);   
         transform.eulerAngles = new Vector3 (0f, 0f, transform.position.y < t.position.y ? angle : -angle);
     }
}


Мой блог
NecrolichДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 21:32 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DarkShade, ругается
Код
ЛевшаДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 22:07 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Повесить на экран две прозрачные GUITexture и...

GUIElement.HitTest
public function HitTest(screenPosition: Vector3, camera: Camera = null): bool;

Is a point on screen inside the element?
Returns true if the screenPosition is contained in this GUIElement. screenPosition is specified in screen coordinates,
like the values returned by the Input.mousePosition property.
If no camera is given a camera filling the entire game window will be assumed.
Note that if the position is inside the element, true will be returned even if the game object belongs to Ignore Raycast layer
(normally mouse events are not sent to Ignore Raycast objects).


X.cor.R (Prologue)
NecrolichДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 22:28 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Левша, а можно на русском и попонятнее ?
MANMANAДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 00:49 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Является ли точка на экране внутри этого элемента (принадлежит ли точка этому элементу)
Возвращает тру, если screenPosition содержится в этом GUIElement
screenPosition определяется в экранных координатах, как и значения возвращаемые свойством Input.mousePosition


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
NecrolichДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 18:54 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, Все равно не понял

Добавлено (01 сентября 2015, 18:54)
---------------------------------------------
Крч я очень непонятлив happy и просто переделал систему управления по другому, всем спасибо)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг