Пятница, 29 Ноября 2024, 10:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
WebGL VK. Не работает обработка клавиш для приложения vk.com
8Observer8Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 15:19 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,

На примере, простой змейки. Если запустить напрямую, то работает --> ссылка

А вот если создать приложением iFrame для vk.com, то клавиши не обрабатываются: https://vk.com/app5043935

Весь код:

Snake.cs


SpawnFood.cs
VinchensooДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 15:56 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Таки webGL еще сильно бета.

8Observer8Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 14:37 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может быть, действительно, баг. Я заметил, работает через раз. Если во время запуска кликать и нажимать W, то частенько начинает работать.

Добавлено (25 августа 2015, 14:37)
---------------------------------------------
Я решил проблему. Просто во время загрузки приложения нужно кликать мышкой по сцене и нажимать W, тогда 100% начинает обрабатывтаь клавиши. Нужно только придумать, где руководство пользователя написать. Может исправят баг.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 25 Августа 2015, 14:39
Viktor-KorДата: Среда, 26 Августа 2015, 09:29 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Я решил проблему. Просто во время загрузки приложения нужно кликать мышкой


Да не мучайтесь вы с этим Unity WebGL. Ну не рабочий он!
Используйте Unity для мобилок/PC, а для web найдите что-нибудь более подходящее.
VinchensooДата: Среда, 26 Августа 2015, 10:03 | Сообщение # 5
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата Viktor-Kor ()
Используйте Unity для мобилок/PC, а для web найдите что-нибудь более подходящее.

Да веб-плеер пока еще вполне норм.


8Observer8Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 14:09 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Да веб-плеер пока еще вполне норм.

Он медленнее запускается. А в сентябре на Chrome не будет запускаться. Мне этот браузер больше нравится. Для моих простых игр пока хватит WebGL Preview. Может к тому времени, как я буду сильнее и выйдет полноценный WebGL, без Preview.

Мне один из разработчиков ответил здесь, что это исправят в 5.2 и можно попробовать Application.ExternalCall("window.focus();");

Цитата
I can't test it because I don't have a VK account, but, probably this is a known issue, where the WebGL content will not focus the iframe when clicked on it correctly. This will be fixed in an upcoming release (I believe 5.2), but it is also possible to work around it by calling: Application.ExternalCall("window.focus();"); to force the iframe to be focused.


Добавлено (26 августа 2015, 15:55)
---------------------------------------------
Попробовал я добавить команду: Application.ExternalCall("window.focus();");

Клавиши не заработати. Вывод: буду использовать WebPlayer пока не выйдет 5.2.

Добавлено (26 августа 2015, 19:53)
---------------------------------------------
Цитата Vinchensoo ()
Да веб-плеер пока еще вполне норм.

Пусть в Хром не работает, зато в FireFox и Opera - нормально.

Я сравнил по Марио. В плеере работает без задержек, а WebGL неприятно лагает.

Добавлено (27 августа 2015, 14:09)
---------------------------------------------
Ответили, что вместо ExternalCall нужно использовать ExternalEval, но у меня приложение падает с ошибкой:
Цитата
"An error occured running the Unity content on this page. See your browser's JavaScript console for more info. The error was:Uncaught SyntaxError: Unexpected token )"


Но ведь в документации написано, что for Web Player only. Значет для WeGL не годится.

Я собрал WebGL с опцией "Fastest (very slow builds)" и собрал в WebPlayer. Посмотрите какая разница (это прямые ссылки, не VK):


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 27 Августа 2015, 14:17
VinchensooДата: Четверг, 27 Августа 2015, 17:49 | Сообщение # 7
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
WebGL у юнити сделан, чтобы было.
Он имеет большой размер проектов(для веба).
Он тяжелый.
Он лагает.

Не понимаю, чего вы от него хотите smile

К тому же вебгл имеет кучу ограничений по апи юнити, в нем много чего не работает и сама идея кроссплатформенной разработки сыпется на части.

Пссс, если вы хотите веб, почему не взяли нормальный хтмл5 движок?


8Observer8Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 21:26 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Пссс, если вы хотите веб, почему не взяли нормальный хтмл5 движок?

Не на столько сильно я хочу веб. Посмотрю будет ли развиваться WebGL в Unity. Буду тестить от версии к верии. Если не будет развиваться и если Web Player выпилят из всех браузеров, то я просто буду собирать на что собирается без особых проблем.
MANMANAДата: Четверг, 27 Августа 2015, 22:08 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Пусть в Хром не работает, зато в FireFox и Opera - нормально.

хых http://alexvaleev.ru/browserstat/
https://www.liveinternet.ru/stat/ru/browsers.html?period=month


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
berilДата: Пятница, 28 Августа 2015, 05:15 | Сообщение # 10
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Пусть в Хром не работает, зато в FireFox и Opera - нормально.

В Firefox тоже скоро все выпилят)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
8Observer8Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 08:26 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не знал, что Хром настолько популярен.

Цитата beril ()
В Firefox тоже скоро все выпилят)

Я понимаю, что это из-за безопасности. Но плеер же качественный и быстрый. Могли бы что-то другое придумать, чем выпиливать. Тогда пока плеер, жду выхода полноценного WebGL и собираю под ПК. Я бы с радость научился собирать под Android с Remote, но у меня его пока нет.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 28 Августа 2015, 08:27
berilДата: Пятница, 28 Августа 2015, 08:43 | Сообщение # 12
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
жду выхода полноценного WebGL

Вряд ли что то вменяемое появится в ближайшее время, ну а про полноценный WebGl(излишки кросплатформенности)думать не стоит)(по крайней мере в ближайшее время) Сравниться в "мощности" относительно Wep Player, WebGl не сможет




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
8Observer8Дата: Четверг, 10 Сентября 2015, 19:26 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На WebGL нормально работают пазловые динамичные игры, например, сапёр: Minesweeper_v1.2.1 (WebGL)

P.S. Делал на базе туториала: Unity 2D Minesweeper Tutorial


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 10 Сентября 2015, 19:27
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг