Вторник, 26 Ноября 2024, 20:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблемка с OnTriggerStay
Knife_KillДата: Пятница, 21 Августа 2015, 21:45 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйе, в общем есть такой скрип:
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class InvisPlatform : MonoBehaviour
{

  // Use this for initialization
  void Start ()
     {
   
  }
   
  // Update is called once per frame
  void Update ()
     {
   
  }

     void OnTriggerStay2D(Collider2D btn)
     {
         if ((btn.name == "Player") && (Input.GetKeyDown(KeyCode.E)))
         {
             GameObject findInvis = GameObject.FindGameObjectWithTag("InvisPlatf");
             Destroy(findInvis);
         }
     }
}


Проблема в том, что мне нужно чтоб человек зашел в определенный триггер (он не большого размера), нажал на E и пошел дальше (все это делается сразу, без остановок), но проблема в том что если я делаю как в вышеописанном скрипте - то все работает, но только если персонаж побегает по этому триггеру некоторое время (ну, оно-то ясно почему).
Но если я заменю Stay на Enter или еще что-либо, то не работает нажатие кнопки (тоже ясно почему). Как сделать так чтоб при вхождении в этот триггер и нажатии на кнопку происходил какой-либо скрипт?
PATCH1Дата: Пятница, 21 Августа 2015, 23:28 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Флаги. Подробнее ссылка
berilДата: Суббота, 22 Августа 2015, 06:50 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Создай bool переменную. В Enter делай ее true, в Exit false и там уже проверяй переменную в своей логике



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Knife_KillДата: Суббота, 22 Августа 2015, 09:48 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
beril, тоже так думал сделать, но думал есть более гуманный способ
PATCH1Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 10:30 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Knife_Kill ()
beril, тоже так думал сделать, но думал есть более гуманный способ

это и есть гуманный способ. по такому же принципу реализованы и тригеры и коллайдеры. в вашем случае надо дополнительная проверка (ввиде дополнительного кода проверки).


Сообщение отредактировал PATCH1 - Суббота, 22 Августа 2015, 10:31
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг