robertono | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 10:50 | Сообщение # 1 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!
Я делаю что то вроде главного меню, где будет проходить вход через логин и пароль, а после сервер будет присылать IP адреса серверов, к которым можно подключиться. Так как вся сетевая часть делается у меня на unet (unity networking, та, что недавно вышла), главное меню тоже на unet.
Но не получается реализовать. В смысле сейчас получается так, что при заходе на главный сервер (меню), если на нем человек 1000, то все они будут заспавнены на каждом клиенте ! Игрок - префаб, это просто пустой объект с компонентами NetworkIdentity и моим скриптом, через который отсылается авторизация и регистрация на сервер. Но это всё равно определенно лишняя нагрузка на машины клиентов.
Как можно сделать, что бы у каждого клиента спавнился только свой, локальный и только ему принадлежащий игрок (префаб) ? А на сервере соответственно были заспавнены абсолютно все.
Заранее благодарю.
|
|
| |