Вторник, 26 Ноября 2024, 12:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Unity.2d.Слежение объекта за объектом.(Решено)
NecrolichДата: Среда, 19 Августа 2015, 21:54 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем помогающим огромное спасибо, разобрался!Дело было в моей невнимательности, перепутал ригидбоди и ригидбоди 2д.
Это был ну просто очень глупый вопрос.

Увидел я в видео на ютубе скрипт преследования объекта (вот он http://hkar.ru/DdLM ), а в юнити 5 он не работает, я начал гуглить и нашел поправки (http://hkar.ru/DdLT)в ещё одном видео(туториал по Roll-a-ball) все прекрасно работает, но у меня получается вот это(http://hkar.ru/DdM1).В юнити и c# я не сильно "шарю", подскажите плиз как исправить?

ПС. как можно использовать LookAt в 2 д игре?Т.е задать, что бы он не использовал ось z(А то у меня спрайт двигается по оси z).
И как можно задать мировые координаты ?(Все тоже про LookAt).
Все вопросы решены, отдельное БОЛЬШОЕ спасибо Бозингар(у) и seaman(у)!


Сообщение отредактировал Necrolich - Суббота, 22 Августа 2015, 21:02
PocifikДата: Среда, 19 Августа 2015, 22:23 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Я ничего не понял. Что за переменная rigibody Srb? У тебя rigibody2D стоит на объекте?
NecrolichДата: Среда, 19 Августа 2015, 22:43 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Pocifik, Да стоит, переменная rigibody Srb это "public Rigidbody srb".(Вот код http://hkar.ru/DdLT)
berilДата: Четверг, 20 Августа 2015, 00:11 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Necrolich ()
но у меня получается вот это(http://hkar.ru/DdM1)

И что ? 3 публичные переменные отображаются в инспекторе. в srb при старте заносится ссылка на Rigibody. Что там не так?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
NecrolichДата: Четверг, 20 Августа 2015, 11:38 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
beril, вот как должно работать(https://youtu.be/uv2QSvuwIDs?t=1947), но rigidbody2d устарел и теперь используется GetComponent (http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Rigidbody.AddForce.html), но я не пойму как использовать это, на видео (https://unity3d.com/ru/learn/tutorials/projects/roll-a-ball/moving-the-player?playlist=17141) все работает, а у меня вылезает ошибка "MissingComponentException: There is no 'Rigidbody' attached to the "Zombie" game object, but a script is trying to access it.You probably need to add a Rigidbody to the game object "Zombie". Or your script needs to check if the component is attached before using it."
Вот я и не пойму как это исправить.
MarkoffkaДата: Четверг, 20 Августа 2015, 11:55 | Сообщение # 6
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Necrolich, переводчик в руки dry
Цитата
You probably need to add a Rigidbody to the game object "Zombie"

написано же, что бы ты добавил Rigidbody для "Zombie"
NecrolichДата: Четверг, 20 Августа 2015, 12:00 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Nitro, У меня стоит rigidbody на зомби.

Сообщение отредактировал Necrolich - Четверг, 20 Августа 2015, 12:03
seamanДата: Четверг, 20 Августа 2015, 17:45 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Necrolich ()
У меня стоит rigidbody на зомби.

Покажите инспектор где видно ригидбоди и инспектор того же объекта где переменная null.
NecrolichДата: Четверг, 20 Августа 2015, 18:00 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
seaman, вот
seamanДата: Четверг, 20 Августа 2015, 18:51 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Что "Вот"? Где у Вас ригидбоди на объекте? Вы что не видите разницы между Rigidbody и Rigidbody2D?
NecrolichДата: Четверг, 20 Августа 2015, 19:58 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
seaman, Точно, с просто ригидбоди все работает, но возникает вопрос, как сделать это через ригидбоди 2д? --- очень глупый вопрос прошу на него не отвечать
Разобрался!


Сообщение отредактировал Necrolich - Четверг, 20 Августа 2015, 20:14
NecrolichДата: Четверг, 20 Августа 2015, 21:09 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем опять "привет" biggrin ,прошлый скрипт не захотел работать ибо с ранломным спавнером не получается указать в префабе трансформ цели.Поэтому нужна помощь,как можно реализовать,что бы объект следил за целью?2D проект.

Сообщение отредактировал Necrolich - Четверг, 20 Августа 2015, 21:10
БозингарДата: Пятница, 21 Августа 2015, 18:37 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мой личный код слежения за объектом:
Код
var turn = Quaternion.Lerp (emn.rotation, Quaternion.LookRotation (Vector3.forward, tar.position - emn.position), Time.deltaTime * 1.8f);

enemy.MoveRotation (turn.eulerAngles.z);

emn - transform объекта, который должен следить (можно использовать просто transform), tar - transform, собственно, цели. Enemy - Rigidbody2d объекта, на котором висит скрипт. Вместо MoveRotation можно использовать любую другую физику.


#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
NecrolichДата: Суббота, 22 Августа 2015, 20:53 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Бозингар, Спасибо
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг