| 
				
				Unity.2d.Слежение объекта за объектом.(Решено)
				 | 
 | 
| Necrolich | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 21:54 | Сообщение # 1 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всем помогающим огромное спасибо, разобрался!Дело было в моей невнимательности, перепутал ригидбоди и ригидбоди 2д.   Это был ну просто очень глупый вопрос. 
   Увидел я в видео на ютубе скрипт преследования объекта (вот он http://hkar.ru/DdLM ), а в юнити 5 он не работает, я начал гуглить и нашел поправки (http://hkar.ru/DdLT)в ещё одном видео(туториал по Roll-a-ball) все прекрасно работает, но у меня получается вот это(http://hkar.ru/DdM1).В юнити и c# я не сильно "шарю", подскажите плиз как исправить? 
   ПС. как можно использовать LookAt в 2 д игре?Т.е задать, что бы он не использовал ось z(А то у меня спрайт двигается по оси z).   И как можно задать мировые координаты ?(Все тоже про LookAt).   Все вопросы решены, отдельное БОЛЬШОЕ спасибо Бозингар(у) и seaman(у)!
 
 Сообщение отредактировал Necrolich - Суббота, 22 Августа 2015, 21:02  |  
| 
 | 
 |    | 
| Pocifik | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 22:23 | Сообщение # 2 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я ничего не понял. Что за переменная rigibody Srb? У тебя rigibody2D стоит на объекте?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Necrolich | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 22:43 | Сообщение # 3 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Pocifik, Да стоит, переменная rigibody Srb это "public Rigidbody srb".(Вот код http://hkar.ru/DdLT)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| beril | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 00:11 | Сообщение # 4 |  
 
Я не ленивый, я — энергосберегающий 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Necrolich (  )  но у меня получается вот это(http://hkar.ru/DdM1)     И что ? 3 публичные переменные отображаются в инспекторе. в srb при старте заносится ссылка на Rigibody. Что там не так?
 
         Накодил? Убери за собой!   Инвентарь в Unity(UI)   Инвентарь в Unity(GUI) 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Necrolich | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 11:38 | Сообщение # 5 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | beril, вот как должно работать(https://youtu.be/uv2QSvuwIDs?t=1947), но rigidbody2d устарел и теперь используется GetComponent (http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Rigidbody.AddForce.html), но я не пойму как использовать это, на видео (https://unity3d.com/ru/learn/tutorials/projects/roll-a-ball/moving-the-player?playlist=17141) все работает, а у меня вылезает ошибка "MissingComponentException: There is no 'Rigidbody' attached to the "Zombie" game object, but a script is trying to access it.You probably need to add a Rigidbody to the game object "Zombie". Or your script needs to check if the component is attached before using it."   Вот я и не пойму как это исправить.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Markoffka | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 11:55 | Сообщение # 6 |  
 
Pixel Logic 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Necrolich, переводчик в руки     Цитата You probably need to add a Rigidbody to the game object "Zombie"     написано же, что бы ты добавил Rigidbody для "Zombie"
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Necrolich | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 12:00 | Сообщение # 7 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Nitro, У меня стоит rigidbody на зомби.
 
 Сообщение отредактировал Necrolich - Четверг, 20 Августа 2015, 12:03  |  
| 
 | 
 |    | 
| seaman | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 17:45 | Сообщение # 8 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Necrolich (  )  У меня стоит rigidbody на зомби.     Покажите инспектор где видно ригидбоди и инспектор того же объекта где переменная null.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Necrolich | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 18:00 | Сообщение # 9 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | seaman, вот   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| seaman | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 18:51 | Сообщение # 10 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Что "Вот"? Где у Вас ригидбоди на объекте? Вы что не видите разницы между Rigidbody и Rigidbody2D?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Necrolich | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 19:58 | Сообщение # 11 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | seaman, Точно, с просто ригидбоди все работает, но возникает вопрос, как сделать это через ригидбоди 2д? --- очень глупый вопрос прошу на него не отвечать   Разобрался!
 
 Сообщение отредактировал Necrolich - Четверг, 20 Августа 2015, 20:14  |  
| 
 | 
 |    | 
| Necrolich | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 21:09 | Сообщение # 12 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всем опять "привет"   ,прошлый скрипт не захотел работать ибо с ранломным спавнером не получается указать в префабе трансформ цели.Поэтому нужна помощь,как можно реализовать,что бы объект следил за целью?2D проект.
 
 Сообщение отредактировал Necrolich - Четверг, 20 Августа 2015, 21:10  |  
| 
 | 
 |    | 
| Бозингар | Дата: Пятница, 21 Августа 2015, 18:37 | Сообщение # 13 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Мой личный код слежения за объектом:   Код var turn = Quaternion.Lerp (emn.rotation, Quaternion.LookRotation (Vector3.forward, tar.position - emn.position), Time.deltaTime * 1.8f); 
   enemy.MoveRotation (turn.eulerAngles.z);        emn - transform объекта, который должен следить (можно использовать просто transform), tar - transform, собственно, цели. Enemy - Rigidbody2d объекта, на котором висит скрипт. Вместо MoveRotation можно использовать любую другую физику.
  #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Necrolich | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 20:53 | Сообщение # 14 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Бозингар, Спасибо
 |  
| 
 | 
 |    |