Корявые модели формата xps в fbx
|
|
VasaGameDev | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 16:40 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Решил поэкспериментировать и конвертировать модель формата xps в fbx. Нашел плагин для Blender который позволяет импортировать xps в blender. Экспортировал модель в fbx и засунул ее в unity3d, но у модели появились некоторые огрехи(Нету части лица, дырки в теле и тд). В Blender все отлично с моделями. Есть ли решения по исправлению этого косяка?
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 17:56 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Явно инвертированы нормали на отдельных полигонах. Лучше исправлять нормали в Блендере. Проще, но не правильно, использовать шейдер, который отображает обе стороны полигона (Cull off)/
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 00:52 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Для того чтобы вывернуть все нормали модели наружу зайдите в режим редактирования объекта (выделите объект ПКМ, затем нажмите Tab), далее нажмите Ctrl+N. Если нормали вывернулись не так, как планировалось (внутрь), нажмите Shift+Ctrl+N. То же самое без горячих клавиш: в нижней части любого окна Mesh-> Normals -> Recalculate Outside (Recalculaet Inside либо Flip Normals)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |