Диалоговое окно
|
|
Cmaujluk | Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 22:21 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Встал вопрос реализации диалогового окна (например окно с вопросом и 2мя кнопками "ок" и "отмена") на юнити. Казалось бы мелочь, логика понятна, но вот реализовать не хватает скила. Если точнее то не могу допереть как сделать так, что это окно вызывалось бы хоть откуда и возвращало значение туда откуда было вызвано. Т.е. например есть меню, и кнопка выход, нажали, открывается окно, вы хотите выйти? если да - то выход, нет - нет. Покупаешь что-то в магазине: вы хотите купить? Да или нет. Пилить под каждую операцию своё окно не выгодно. Нужно какой-то шаблон создать и в него закидывать все, ну и чтобы он возвращал true false в зависимости от нажатой кнопки. Сталкивался кто? Мб примерчик есть? Гугл позитивных результатов не выдал только костыли понять которые мне к сож. не удалось.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
Tymonr | Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 22:33 | Сообщение # 2 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Ну емае.. Что за тупые вопросы? Вы хотя бы один учебник по программированию видели? Врятли..
Итак. Функция. Она умеет принимать и возвращать значение. Принимаемое нас не интересует. Нам нужно возвращаемое. В данном случае это bool - 1 или 0 Вызываем функцию окна, та возвращает значение. Мы его обрабатываем. В чем проблема-то?
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 22:54 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) Итак. Функция. Она умеет принимать и возвращать значение. Принимаемое нас не интересует. Нам нужно возвращаемое. В данном случае это bool - 1 или 0 С принципами работы методов я знаком класса так с 8го, вопрос не в этом. Из любого скрипта создаем объект NameObject с отрисовкой кнопок, скорее всего GUI, но возможно и UI. При нажатии кнопки нам нужно return'уть результат в тот скрипт откуда мы вызвали, так понятнее?) С# начал изучать относительно недавно, возможно придется подключать события или делегаты (с ними пока не знаком), с сессией времени не особо много, поэтому решил спросить совета у гуру.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
Сообщение отредактировал Cmaujluk - Четверг, 11 Июня 2015, 22:55 |
|
| |
Fumlead | Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 23:10 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Cmaujluk, а на кой черт создавать именно объект? Вызваем функцию Dialog, которая все рисует, ждет нажатия, возвращает результат.
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 23:14 | Сообщение # 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Чето вообще ничего не понятно, ч то автор хочет....
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 15:25 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Вызваем функцию Dialog, которая все рисует, ждет нажатия, возвращает результат Пробовал, для этого всего требуется Проблема в том что я пилю под андроид и с такой библиотекой приложение не компилится, по этому кроме как через объект ничего придумать не могу. Есть ещё идейки? Цитата beril ( ) Чето вообще ничего не понятно, ч то автор хочет.... Хочу вот такое окно
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 15:54 | Сообщение # 7 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Cmaujluk ( ) Проблема в том что я пилю под андроид и с такой библиотекой приложение не компилится, Нужно директивы использовать #if UNITY_EDITOR
Цитата Cmaujluk ( ) Из любого скрипта создаем объект NameObject с отрисовкой кнопок, скорее всего GUI, но возможно и UI. При нажатии кнопки нам нужно return'уть результат в тот скрипт откуда мы вызвали, так понятнее?) Ну что то вроде этого, если я правильно понял
Код Button btn;
void Start btn.onClick.AddListener(clickeventMethod);
private void clickeventMethod() { var у = true; }
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 16:35 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Нужно директивы использовать #if UNITY_EDITOR Смысла нету т.к. без этой библиотеки само окно не работает =) Цитата beril ( ) Button btn;
void Start btn.onClick.AddListener(clickeventMethod);
private void clickeventMethod() { var у = true; } Вот это уже что-то очень похожее, можешь прокомментировать?
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |
beril | Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 17:18 | Сообщение # 9 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Button btn; кнопка btn.onClick.AddListener(clickeventMethod); подписываемся
private void clickeventMethod() метод который сработает при нажатии на кнопку btn { var у = true; }
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 19:03 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| beril, Это реализация клика, не самого алгоритма. Вообщем разобрался, если кто столкнется с такой же проблемой гуглите StartCoroutine, путем нехитрых манипуляций создаем Coroutine передавая в него всю нужную инфу и делегат с нужным методом.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |