Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Инструменты для разработки в команде (VS2013, C#, Unity)
8Observer8Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 08:18 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Вы на Винде принципиально не используете VS? Только Моно?

Я использую VS2013. На данный момент SourceTree это то что я освоил - как ветки создавать, как их объединять и т.д. Опять возвращаться назад... Возможно, встроенная в VS поддержка Git удобнее. Я заметил, что на SourceTree требуется закрыть Unity, чтобы сделать коммит. На VS нужно ли закрывать Unity для коммита? Может и на SourceTree не обязательно закрывать Unity?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 12 Октября 2015, 08:18
Storm54Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 09:29 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уже несколько лет пользуюсь связкой Unity + VS + Git - закрывать ничего не нужно (и это вообще никак не связано с визуальной оболочкой, будь то SourceTree)
Единственное, что стоит сделать перед коммитом - нажать ctrl+s, чтобы сохранить все изменения, которые были сделаны в префабах (по крайней мере у меня так)
8Observer8Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 12:48 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бесплатный инструмент для тестирования: Live Training 20 Jan 2014 – Unity Test Tools

Пакет Unity Test Tools включает в себя NUnit (модульное тестирование) и инструменты для интеграционного тестирования. Об этом говориться в видео тренинге выше.

Добавлено (31 октября 2015, 12:48)
---------------------------------------------
Почему Alan Thorn в своём курсе Unity+SourceTree закрывает Unity перед каждым коммитом?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 31 Октября 2015, 12:48
shizofrenДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 17:33 | Сообщение # 24
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Это общий вопрос ко всем, кто работает в компаниях или совместно с кем-то

Я с геймдизом работаю BitBucket + Git, договариваемся над какими сценами работает он, над какими - я. И кидаем друг-дргу pull/push, очень удобно.


Моя команда
berilДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 18:23 | Сообщение # 25
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Почему Alan Thorn в своём курсе Unity+SourceTree закрывает Unity перед каждым коммитом?

Потому, что по другому никак.... BitBucket не коммитит, пока открыт Unity




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
8Observer8Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 18:26 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Потому, что по другому никак.... BitBucket не коммитит, пока открыт Unity

Не понял. Разве коммит идёт не в git папку? А если я не подключил BitBucket, а работаю локально, то можно не закрывать?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 02 Ноября 2015, 18:29
berilДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 21:38 | Сообщение # 27
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
А если я не подключил BitBucket, а работаю локально, то можно не закрывать?

Я немножко ошибся, я имел ввиду SmartGit если Unity открыт он просит его закрыть. Там ведь, как то с файлами работает, а эти файлы тем временем заняты другим процессом (Unity)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
8Observer8Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 21:51 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
я имел ввиду SmartGit если Unity открыт он просит его закрыть.

У Алана SourceTree. Он не просит закрыть, но Алан перед каждым коммитом закрывает. Почему? А если я не буду закрывать? Я пробовал, и вроде бы ничего не случается.


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 02 Ноября 2015, 21:51
seamanДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 23:16 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Не знаю зачем Алан закрывает. Однако Юнити блокирует доступ к паре файлов, и если их не исключить из отслеживания - возможна ошибка при коммите. Блокируется Library/лог файлы и Temp/UnityLockfile. Возможно еще к каким-то.

Возможно у него просто сначала было не настроены исключения и он так привык.


Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 02 Ноября 2015, 23:19
8Observer8Дата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 23:31 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня ошибок при коммите нет. Он показывал, что gitignore нужно взять отсюда примерно --> ссылка

Может и правда привык. Или какие-то другие цели преследовал.
berilДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 01:45 | Сообщение # 31
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Может и правда привык. Или какие-то другие цели преследовал.

Скорей всего как сказал seaman, привык.
Я тоже походу по привычке закрываю Unity ) Раньше когда проект был не настроен, мне пару раз выдавало сообщение о том, что нужно закрыть Unity...
Теперь, когда все настроено, я все равно перед коммитом закрываю Unity




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
8Observer8Дата: Пятница, 01 Января 2016, 18:15 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Раньше когда проект был не настроен, мне пару раз выдавало сообщение о том, что нужно закрыть Unity...
Теперь, когда все настроено, я все равно перед коммитом закрываю Unity

Сегодня выяснилось, что мой коллега не закрыл Unity и закоммитил и запушил на битбакит из VS. И в результате слетели шрифты и не сохранились некоторые текстуры.

Добавлено (01 января 2016, 18:15)
---------------------------------------------
Цитата 8Observer8 ()
Сегодня выяснилось, что мой коллега не закрыл Unity и закоммитил и запушил на битбакит из VS. И в результате слетели шрифты и не сохранились некоторые текстуры.

Оказывается ошибка с текстурой возникла из-за того, что нужно было нажать кнопку "Add All". Шрифты слетели, наверно, из-за незакрыторго Unity, а может ещё из-за чего-то.

Вот, где кнопка "Add All"


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 01 Января 2016, 18:20
berilДата: Пятница, 01 Января 2016, 19:28 | Сообщение # 33
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Сегодня выяснилось, что мой коллега не закрыл Unity и закоммитил и запушил на битбакит из VS. И в результате слетели шрифты и не сохранились некоторые текстуры.

Цитата
если озушки много, то юнити может не записывать на винт изменение в префабах и сценах, а держать изменение в озушке, поэтому лучше всего выходить из юнити перед коммитом.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг