Персонаж проваливается по пояс в землю
|
|
Germetic | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 09:37 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Такая беда : Персонаж проваливается сквозь пол по пояс. Коллайдер ровный , по размерам норм стоит. Так же на персонаже стоит ragfoll. Но он выключен (все коллизии trigger) Если в аниматоре переставить Update Mode на любой другой - персонаж становится нормально . Но если делать это через скрипт - нифига не получается !
Хелп!!!
И опыт сын ошибок трудных
|
|
| |
кое-кто | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 10:55 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| А на земле что с коллайдором?
Моя группа
|
|
| |
Germetic | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 11:19 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата А на земле что с коллайдором? Да абсолютно обычный куб. Да и после измены update mode он стает как надо
И опыт сын ошибок трудных
|
|
| |
Irondust | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 11:26 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У тебя клип анимации смещен на -1 вниз. Убери галочку у аниматора Apply Root Motion либо в настройках клипа поменяй
|
|
| |
Germetic | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 17:29 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Root motion выключен Цитата настройках клипа поменяй Где найти эти настройки ? , в настройках можно поставить только loop pose
И опыт сын ошибок трудных
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 17:59 | Сообщение # 6 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Germetic ( ) Где найти эти настройки ? , в настройках можно поставить только loop pose
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Germetic | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 13:21 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все настройки которые у меня есть я заскринил Совсем не такие (
У тебя клип анимации смещен на -1 вниз Но если изменить контроллер на пустой , эффект остается . Причина не в этом наверно . Уже 4й день лазаю , нз в чем беда
И опыт сын ошибок трудных
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 15:48 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А чему/кому назначен самый длинный коллайдер (который как раз не проваливается) и кому назначен rigidbody? Не пустышке ли назначен большой коллайдер, которой также назначен и персонаж? При выключенном аниматоре также проваливается, как я полагаю? CharacterController'а нет ли случайно на персонаже? Вы все делали так, как написано здесь или добавляли свой rigidbody?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |