Цитата VasaGameDev (
)
Почему unity3d к некоторым моделям автоматом накладывает текстуры, а к некоторым нет?
выбрав импортированную модель в окне Asset и посмотрев в окне Inspector (при выбранной вкладке Model) можно заметить следующую надпись
"For each imported material, Unity first looks for an existing material named [BaseTextureName].
Unity will do a recursive-up search for it in all material folders up to Asset folder
It it doesn't exist, a new one is created in the local Material folder"
Если модели назначен материал в 3d-редакторе (типа Blender), если в Инспекторе стоит галочка импортировать материал, то можно выбрать способ поиска и именования материала.
Про остальное: как мы узнаем, что у вас за текстуры, что у вас за модель, что за развертка? Текстуры диффузные? Т.е. для разных частей модели разные текстуры для головы, рук и тела... Или текстуры - диффузная, нормали, спекулар и т.д.?
Что значит "Вручную не получается наложить"? Что-то не так показывается?
Возможно, стоит выложить скриншоты или саму модель с текстурами выложить, чтобы мы могли сказать, что у вас?