Cmaujluk | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 00:33 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Столкнулся с одной очень бредовой ситуацией, суть в чем Есть интерфейс с 9ью элементами типа UI text(отображение данных объекта) У объекта назовем его Х время от времени происходит смена материала и названия, и при компиляцию под андроид, иногда, ВСЕ элементы типа UI текст моргают 1 раз при смене материала и имени, и дальше норм отображаются, путем тестов выяснил Что если не выводить 9й, последний элемент - имя объекта Х, то ни о каких морганиях и речи нету, а как только его подключаю начинаются проблемы. Все выводимые данные находятся в другом скрипте, и имеют public static Пробовал локальные переменные, т.е. сначала забираю значение в локальную переменную и вывожу, все равно моргает. Сталкивался кто с такой бедой? Все что нагуглил советовали уменьшить дальность near и far, у меня стоит 2-4 соответственно, больше мне не нужно. p.s. unity 5.0.1.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
Сообщение отредактировал Cmaujluk - Пятница, 22 Мая 2015, 01:10 |
|
| |
poopkin | Дата: Суббота, 16 Января 2016, 13:40 | Сообщение # 2 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Проблема решена? Если да, поделитесь решением!
|
|
| |
Cmaujluk | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 02:11 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата poopkin ( ) Проблема решена? В каком-то роде, выяснилось что моргает только на моём устройстве, на huawei. Как по мне, китайцы свои андроиды пишут, поэтому такие глюки, на других устройствах все отлично.
Не жадный на плюсы. Наши проекты: Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера Чего не хватает? - Викторина на логику"
|
|
| |