Всем привет!
Столкнулся с очень неприятной проблемой.
При компиляции в редакторе звуки есть, при компиляции на андроид при помощи build and run звуки работают,
но когда копилю через Build и устанавливаю апк на тлф, звуков нету, совсем, пробовал разные форматы файлов
mp3 и ogg правда в маленьком битрейте.
Также пробовал разными способами вызывать звуки
audio.PlayOneShot(Audio);
AudioSource.PlayClipAtPoint(Audio,transform.position);
ситуация не меняется..
Игра уже готова к релизу в плей маркет, этот неприятный баг появился под конец когда проверили установку через Build..
Сталкивался кто нибудь? С меня как всегда +++Добавлено (21 мая 2015, 00:08)
---------------------------------------------
Этот юнити меня доведет=)
Решил проблему путем экспорта всего проекта в .unitypackage и импорта в новый, пустой проект.
Но это стоило мне функции GameObject.FindWithTag она перестала работать совсем..
Говнокодингом не балуюсь, в чем может быть причина?