Я хочу сделать бактерию...
|
|
com1mand | Дата: Суббота, 16 Мая 2015, 23:32 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я хочу сделать бактерию, которая будет плавать в океане. Как сделать, чтобы ее не притягивала ко дну, чтобы она не вылетала из воды, а также не выходила на сушу?
|
|
| |
WoK | Дата: Суббота, 16 Мая 2015, 23:56 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Смотри,допустим океан,допустим в этом океане твоя бактерия,ты хочешь что бы она была на одном уровне? или что? Тут ничего не понятно..
[2D/Android] Square feelings = Разработка [2D]Green Jumper = Готова
|
|
| |
com1mand | Дата: Суббота, 16 Мая 2015, 23:59 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| WoK, Я хочу чтобы она плавала в воде. Могла плыть вверх, вниз, вправо, влево. Как птица в небе.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 05:58 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/19345 сапог-бактерия. вот видео http://www.youtube.com/watch?v=a2wpVFjY0lM http://forum.unity3d.com/threads/buoyancy-script.72974/ прикрутить управление, поиграть с плавучестью http://vk.com/video-56120597_171203244 еще одно плавание объектов http://forum.unity3d.com/threads/floating-a-object-on-water.31671/ http://www.theseus.fi/bitstre....uence=1 https://www.youtube.com/watch?v=nINxHbPhOXY плавание из полного курса уроков (http://www.burgzergarcade.com/hack-sl....utorial)
Цитата com1mand ( ) Я хочу сделать бактерию, которая будет плавать в океане. Как сделать, чтобы ее не притягивала ко дну, чтобы она не вылетала из воды, а также не выходила на сушу? Цитата com1mand ( ) WoK, Я хочу чтобы она плавала в воде. Могла плыть вверх, вниз, вправо, влево. Как птица в небе. ЭТО РЫБА!!! ДА? НУ, ДА!? А? Цитата com1mand ( ) ... а также не выходила на сушу? Эволюции боишься?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |