| Нужна помощь с объектом С#[Решено] | 
|  | 
| 
| Aragami | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 00:09 | Сообщение # 1 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Как сделать объект неактивным? К примеру, убил моба он упал на землю, и все его компоненты отключились, лежит он на земле как картинка. А то у меня его толкать можно и дамажет еще. Дело происходит в 2D игре, моб из спрайтов. |  |  |  |  | 
| 
| MANMANA | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 08:22 | Сообщение # 2 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | отключай скрипты, висящие на персонаже http://answers.unity3d.com/questio....de.html, http://answers.unity3d.com/questio....-c.html Чтобы не толкать труп поставь ему большую массу, либо также как отключаешь скрипт, ты можешь отключить компонент rigidbody (после того как труп упадет на землю. чтобы в воздухе не повис) https://unity3d.com/ru....ponents и collider (можно также перевести в режим триггера)
 
 http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
 VKонтакте 3Dbuffer
 
 Последнее:
 
 Новый раздел "Текстуры"
 
 Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
 |  |  |  |  | 
| 
| beril | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 23:29 | Сообщение # 3 |  |   Я не ленивый, я — энергосберегающий Сейчас нет на сайте | Да как сказал выше MANMANA, отключай все компоненты которые влияют на обьект через GetComponent<->.enabled = false 
 
   
   Накодил? Убери за собой!
 Инвентарь в Unity(UI)
 Инвентарь в Unity(GUI)
 |  |  |  |  |