Нужна помощь с knockback С#, плиз!
|
|
Aragami | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 19:54 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Делаю 2д платформер, помогите с написанием метода для отскока персонажа при получении дамага от моба на С#.
Перемещение реализовано подобным способом:
//обращаемся к компоненту персонажа RigidBody2D. задаем ему скорость по оси Х, равную значению оси Х умноженное на значение макс. скорости. GetComponent<Rigidbody2D>().velocity = new Vector2(move * maxSpeed, GetComponent<Rigidbody2D>().velocity.y);
//прикладываем силу вверх, чтобы персонаж подпрыгнул. GetComponent<Rigidbody2D>().AddForce(new Vector2(0, 500));
|
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 20:33 | Сообщение # 2 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Aragami, в чем вопрос?
Моя команда
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 20:36 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата shizofren ( ) в чем вопрос? как сделать отдачу от моба
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 20:41 | Сообщение # 4 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Ну наверно сделать дополнительный AddForce, так же как и с прыжком. Только с Vector2(200, 0)
|
|
| |
Aragami | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 21:10 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) Ну наверно сделать дополнительный AddForce, так же как и с прыжком. Только с Vector2(200, 0) Я так и делаю, но у меня отскок получается вверх. А мне нужно по вертикали.
Сообщение отредактировал Aragami - Пятница, 01 Мая 2015, 21:12 |
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 21:14 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| центр перса (коллайдера) -> точка соприкосновения с объектом (коллайдера?) или центр = вектор на перса AddForce(-вектор) = отдача
Добавлено (01 мая 2015, 21:13) --------------------------------------------- Цитата Aragami ( ) Я так и делаю, но у меня отскок получается вверх. А мне нужно по вертикали. ОМОМОМ... т.е. вниз? минус ставим перед 200
Добавлено (01 мая 2015, 21:14) --------------------------------------------- или перед 500. , где у вас "по вертикали", где "вверх", где 200, а где 500
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 01 Мая 2015, 21:14 |
|
| |