dzrone3488 | Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 21:58 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем игроделам! Совсем не давно началась эпоха виртуальной реальности (Oculus Rift, Google CardBoard) и как вы знаете все сразу начали покупать это дело. Но есть проблема, уж мало игр, а если быть точнее то игр и вовсе нет только демки . И значит на демках, который в основе делаются элементарно может крупно повести. Ну так вот, решил значит я пойти в кинотеатр, а там Oculus все испытывают, а рядом Google CardBoard продают. И я значит решил, что после завтра куплю это дело и протестирую. Тем временем пришла в голову мысль, сделать свою демку, но с разработкой игр под Android я ознакомился совсем не давно и вовсе не знаю как работать с гироскопом. Да именно с Гироскопом(Датчик положения смартфона в пространстве). Он отлично подходит для реализации поворота головы одновременно с головой человека. И вот на этом я и остановился... Как работать с Гироскопом? Если не трудно выложите код, или теорию хотя бы. Очень прошу. Версия Unity: 4.5.1 или 4.5.2 Версия Android : 4.2 (Но это не важно, важен тип Гироскопа) Пишу на C# ЦЕЛЬ: СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ КАМЕРА ПОВОРАЧИВАЛАСЬ ВМЕСТЕ С ГОЛОВОЙ ИГРАЮЩЕГО (ИСПОЛЬЗУЯ ГИРОСКОП) Заранее очень очень огромное СПАСИБО.
Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 12:22 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1) полноценных игр, уже не мало ссылка
так же как и демок и кандидатов на релиз. 2) Ocufulus Rift до сих пор в Beta версии может по этому не многие разработчики игр (крупные компании) стремятся его подключать в свои проекты.
Сообщение отредактировал PATCH1 - Четверг, 09 Апреля 2015, 12:24 |
|
| |