Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Стрельба от 3 лица
VasaGameDevДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 18:28 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Последнее время думаю как сделать персонажа как в играх серии GTA. Ни как не могу сделать нормальное оружие, а про прицеливание я вообще промолчу(Не знаю как реализовать) Нашел хороший исходник https://www.youtube.com/watch?v=WUwnPsjODPg&list=PLY6ghX7ckk4h2W6H0VOx60v1PzDfBt6s8&index=6 все есть, но сложно разобраться в исходнике! Кто нибудь может чем нибудь помочь? Какие нибудь статьи по оружию, про управление персонажем от 3 лица и есть ли подобные исходники?
MANMANAДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 12:14 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Пиши сразу, что тебе нужен, человек, владеющий PRO версией, поскольку в описании сказано, что пакет не тестировался на free версии (раз), используется IK mecanim (два).
Возможно, стоит попробовать посмотреть Animated Soldier (incl. movement scripts), но здесь тоже не для слабонервных...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
VasaGameDevДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 17:32 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я на PRO запускал и все норм! Просто сложно разобраться в скриптах! Спасибо за ссылку, погляжу что там!
MANMANAДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 04:46 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
молодец, что купил PRO, завидую белой завистью.
со своей free могу сказать следующее:
запускаешь два проекта (второй проект запускается при удерживании Alt и клике на иконке unity) - свой и данный;
перетаскиваешь в свой проект (который содержит твою модельку, причем анимация модели должна стоять humanoid) папку с анимациями из проекта GTA-like;
можешь так же перетащить модель персонажа и из GTA-like проекта;
ищешь здесь на форуме сообщения с ссылками на уроки по анимации humanoid. Точно помню beril давал ссылку на русские уроки от Беляева, если не ошибаюсь http://www.youtube.com/watch?v=lxXfD_rp5RY;
как работать с аниматором там хорошо рассказано;
в данном GTA-like проекте движение персонажа можно осуществлять, например так:

Код
speed = Input.GetAxis ("Vertical");
rotation = Input.GetAxis("Horizontal");
if (speed > 0)
   {
    transform.Translate(Vector3.forward * Time.deltaTime);
   }
   if (rotation > 0)
   {
    transform.Translate(Vector3.right * Time.deltaTime);
   }
   if (rotation < 0)
   {
    transform.Translate(Vector3.left * Time.deltaTime);
   }

я не вникал до конца, но, похоже, анимация здесь создана на месте, т.е. в процессе анимации персонаж не двигается за счет проигрывания самой анимации и его необходимо двигать описанным выше способом;
Если тебя интересует прицеливание, то:
для прицеливания по вертикали в проекте используются маски. Кстати они настроены и лежат в соответствующей папке;
в уроках также описывается работа с масками;
для прицеливания по горизонтали можно использовать transform.Rotate(Vector3.up * Time.deltaTime), это уже смотри скрипт персонажа (GTA_controller) или камеры (GTA_Camera Orbit);

и да, в free версии без ик левая рука персонажа не особо дружит с оружием, болтается рядом так.

Добавлено (05 февраля 2015, 03:01)
---------------------------------------------
p.s. как я понял, при смерти персонажа запускается скрипт (делается активным) ragdoll чего-то там...

Добавлено (05 февраля 2015, 04:46)
---------------------------------------------
p.p.s рассматривался пример позы с оружием в двух руках


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
VasaGameDevДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 19:33 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, хорошая информация!!! Можно ли еще один вопрос? Как изменять параметры оружия? То есть сколько макс. патронов и тд и в каком скрипте хранится инфа о оружии?
MANMANAДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 22:57 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
30 и 1200 видишь на экране? найди эти цифры в одном из скриптов .

например, в скрипте "GTA_Weapons.cs" в строке, относящейся к ак-47

Код
TEMP_weapon_info = new Weapon_Info("AK-47",Weapon_Attack_Type.RAYCAST, 0.135f, 2.5f, 0.013f, 30, 1200, Load_WeaponGO("AK47"), Load_Icon("AssaultRifle"));


для другого оружия есть подобные строки, например для "Remington", "M4A1" и т.д.

именно пот такому принципу можно найти максимум патронов, размер магазина, количество жизней.
ех, в свое время искали JZ (JE, JNZ, JNE) и меняли на JMP, а их гораздо больше в скомпилированном проекте чем "1200" в скомпилированном коде фиг найдешь в явном виде wink


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
VasaGameDevДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 15:43 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Работает! Я смог изменить макс. кол. патронов в обойме, а как поменять значений всех патронов (Запас)? Менял другие значения и ничего не получилось.
MANMANAДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 19:11 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1200->1400
для каждого типа оружия своя строка и свой запас патронов и т.д.
смотри по тому, что у тебя написано в игре в GUI и ищи это в коде.
после изменения сохраняй код и запускай игру заново


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 08 Февраля 2015, 19:24
shizofrenДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 22:37 | Сообщение # 9
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Какой ужас. По теме -- для начала сделай геймобжект оружия и пускай из него луч вперед - это будет твой выстрел. Если ты не понял, что я сказал, тогда тебе курить уроки по программированию в целом и юнити в частности.

Моя команда
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг