Вторник, 26 Ноября 2024, 22:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ошибка в объявлении переменной с#
strGHOSTДата: Четверг, 29 Января 2015, 17:42 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Ошибка "a namespace can only contain types and namespace declarations" в первой строчке. Вот сам код:

Код
private float HeatlthBarLenght;
using UnityEngine;

using System.Collections;

public class PlayerHealth : MonoBehaviour {
   
   
   
  public int myHealth = 100;
   
  private bool IsLife = true;
   
   
   
  void Start () {
   HealthBarLength = Screen.width / 3;
   if (myHealth < 10)
     
    myHealth = 10;
    
  }
   
  void OnGUI()
    
  {
    
   GUI.Box (new Rect(10, 10, HealthBarLength, 20), myHealth + '.');
    
  }
   
   
   
  public void adjustHealth(int _health)
    
  {
    
   myHealth += _health;
    
   if (myHealth < 0)
     
    myHealth = 0;
   HealthBarLength = Screen.width / 3 * myHealth / 100;
    
    
   if (myHealth == 0)
     
   {
     
    IsLife = false;
     
    Time.timeScale = 0;
     
    MouseLook _ml = GameObject.Find("Main Camera").GetComponent<MouseLook>();
     
    MouseLook _cl = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player").GetComponent<MouseLook>();
     
    _ml.enabled = false;
     
    _cl.enabled = false;
     
   }
    
  }
   
   
   
}


Прошу, исправьте.
RangerДата: Четверг, 29 Января 2015, 17:46 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата strGHOST ()
private float HeatlthBarLenght;

под класс убери


SawyerДата: Четверг, 29 Января 2015, 18:00 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Почитай какую-нибудь книгу о C#, иначе скоро опять придёшь с вопросами
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг