Как сделать систему построек в Unity3D
|
|
МаКсИмBLR | Дата: Четверг, 22 Января 2015, 22:48 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как всё же реализовать систему построек в unity3D. То есть: 1.Выбираем предмет 2.Находим место куда ставить 3.Ставим здание 4.Радуемся. Как это всё можно реализовать в Unity. Читал что то про Instantiate.Но так и не понял как эту переменную использовать,подскажите пожалуйста!?
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Четверг, 22 Января 2015, 22:57 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| My WebPage Вот тут статья в 2 части.
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
МаКсИмBLR | Дата: Пятница, 23 Января 2015, 19:16 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MR_Borg ( ) My WebPage Вот тут статья в 2 части.
Это Tower Defense.А мне от первого лица нужно
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 23 Января 2015, 20:06 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата МаКсИмBLR ( ) Это Tower Defense.А мне от первого лица нужно может за тебя написать код бери да перепиши на свой лад
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 23 Января 2015, 20:18 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| МаКсИмBLR, сразу видно, что в программировании ты ниочинь. Тот код можно переделать под вид от первого лица при желании. Да и самому это сделать совсем не сложно.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 23 Января 2015, 20:21 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| асисяй?! как это от первого лица? FPS с элементами строительства?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Sawyer | Дата: Пятница, 23 Января 2015, 20:48 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну типо так: 1 - по клику мыши в переменную заносим ссылку на GO, выключаем объект либо ищем нужный префаб 2 - по клику мыши определяешь новые координаты, переносишь объект, включаешь либо делаешь instantiate(префаб, координаты, градус поворота) всё зависит от необходимого геймплея
Сообщение отредактировал Sawyer - Пятница, 23 Января 2015, 20:56 |
|
| |
МаКсИмBLR | Дата: Пятница, 23 Января 2015, 20:54 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) МаКсИмBLR, сразу видно, что в программировании ты ниочинь. Тот код можно переделать под вид от первого лица при желании. Да и самому это сделать совсем не сложно. Да,в программировании я не очень.Но стараюсь улучшить свои знания
|
|
| |
Povstalez | Дата: Пятница, 23 Января 2015, 21:42 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| My WebPage Здесь есть исходники.
|
|
| |