Вопрос на счёт камеры
|
|
dzrone3488 | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 21:22 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я уже как неделю делаю игру, и вот дошло до ИИ (AI) Я хочу, чтобы бот гнался за игроком если игрок находиться в видимости камеры бота. Её я уже создал и поставил перед глазами бота. Остался скрипт. Так вот, как сделать проверку видимости того-или иного объекта камерой?
Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 21:49 | Сообщение # 2 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Зачем под бота создавать камеры? Не легче ли просто сделать видимость зрения. И если игрок находится в зоне этой видимости, преследовать игрока?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
pelmenka | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 22:09 | Сообщение # 3 |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| А можно просто бросать луч к игроку и проверять пересечение с объектами
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 11:54 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата dzrone3488 ( ) Так вот, как сделать проверку видимости того-или иного объекта камерой? Элементарно! Рендерить с камеры в текстуру и написать алгоритм распознавания изображения. По слухам, гуглу это почти удалось.
Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 22 Декабря 2014, 11:54 |
|
| |
SnakeR | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 12:14 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А триггеры зачем?
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
allods | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 15:34 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата SnakeR ( ) А триггеры зачем? Для того чтобы запускать и завершать разные события . С помощью триггеров можно сделать что то типа области зрения бота, и кидать рейкаст в то что заходит в эту область
|
|
| |
shizofren | Дата: Четверг, 25 Декабря 2014, 17:09 | Сообщение # 7 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| dzrone3488, если у тебе не важна Y координата, тоесть игрока видно только на плоскости XZ, тогда выпускай на уровне живота твоего врага (если он человеческого роста) луч, вращай его каждый цикл (Update) на 5 градусов, всего он должен у тебя вращаться 90 градусов. Если луч соприкоснется с игроком, он обнаружен, и веди своего врага к игроку. Справка: луч, двигать игрока вперед, повернуть один объект к другому.
Моя команда
Сообщение отредактировал shizofren - Пятница, 26 Декабря 2014, 00:16 |
|
| |