Четверг, 14 Ноября 2024, 10:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Rotation
kinoooshnikДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 14:25 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет!

На картинке №1 схематично показано то, как есть на сцене. Пунктиром изображен луч, красным объекты который ставится в координаты луча.
На картинке №2 схематично показано то, как надо сделать. Обозначения все те же. Rotation объекта подстраивается под поверхность на которой стоит объект. Как такое реализовать?
MANMANAДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 15:33 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
нормаль к поверхности в точке пересечения рейкаста с поверхностью http://gcup.ru/forum/59-40398-1

Кста, Всех с выходом полноценной 4.6 !!!!


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 28 Ноября 2014, 15:34
robertonoДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 16:08 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
Кста, Всех с выходом полноценной 4.6 !!!!

Спасибо) Сидел на 4.5.1, не обновлялся долго до 4.5.5.
Теперь смогу спокойно обновится smile
kinoooshnikДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 00:21 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MANMANA, там разбирают ту тему что мне нужно, но я там не нашел ответа. Код который там представлен работает как-то не правильно, а именно: не всегда поворачивается как надо, дергается постоянно.
MANMANAДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 09:33 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://forum.unity3d.com/threads/navmesh-agent-and-smooth-alignment-with-surface-normals.135964/
http://forum.unity3d.com/threads/character-align-to-surface-normal.33987/
http://answers.unity3d.com/questions/27340/rotating-an-object-to-equal-normals-of-object-belo.html
http://answers.unity3d.com/questions/53189/smooth-align-object-with-normal-surface-of-ground.html

Вопчем как-то таак в поиске можно попробовать еще Unity3d object rotation Smooth Alignment with surface normals


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
arsoneДата: Воскресенье, 28 Февраля 2016, 14:58 | Сообщение # 6
уже был
Сейчас нет на сайте
Выравнивание созданного объекта trapPreviewGO по нормали к поверхности, если нужно:

Physics.Raycast(transform.position, td, out hit, maxRaycastRange);

GameObject trapPreviewGO = Instantiate(trapGOprefab, hit.point, Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, hit.normal)) as GameObject;

// align with floor rotation
trapPreviewGO.transform.rotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.back, hit.normal);
berilДата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 00:23 | Сообщение # 7
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Надеюсь правильно понял. глянь это



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
MANMANAДата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 01:26 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я думал, что мне пора спать, когда увидел
Цитата MANMANA ()
Кста, Всех с выходом полноценной 4.6 !!!!

потом, решил, что совсем спать пора, когда увидел, что это я запостил.
потом, понял, что спасть точно пора, но не мне... Когда увидел дату некропоста...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг