Rotation
| |
kinoooshnik | Дата: Пятница, 28 Ноября 2014, 14:25 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет! На картинке №1 схематично показано то, как есть на сцене. Пунктиром изображен луч, красным объекты который ставится в координаты луча. На картинке №2 схематично показано то, как надо сделать. Обозначения все те же. Rotation объекта подстраивается под поверхность на которой стоит объект. Как такое реализовать?
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 28 Ноября 2014, 15:33 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| нормаль к поверхности в точке пересечения рейкаста с поверхностью http://gcup.ru/forum/59-40398-1
Кста, Всех с выходом полноценной 4.6 !!!!
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 28 Ноября 2014, 15:34 |
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 28 Ноября 2014, 16:08 | Сообщение # 3 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) Кста, Всех с выходом полноценной 4.6 !!!! Спасибо) Сидел на 4.5.1, не обновлялся долго до 4.5.5. Теперь смогу спокойно обновится
|
|
| |
kinoooshnik | Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 00:21 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, там разбирают ту тему что мне нужно, но я там не нашел ответа. Код который там представлен работает как-то не правильно, а именно: не всегда поворачивается как надо, дергается постоянно.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 09:33 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://forum.unity3d.com/threads/navmesh-agent-and-smooth-alignment-with-surface-normals.135964/ http://forum.unity3d.com/threads/character-align-to-surface-normal.33987/ http://answers.unity3d.com/questions/27340/rotating-an-object-to-equal-normals-of-object-belo.html http://answers.unity3d.com/questions/53189/smooth-align-object-with-normal-surface-of-ground.html
Вопчем как-то таак в поиске можно попробовать еще Unity3d object rotation Smooth Alignment with surface normals
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
arsone | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2016, 14:58 | Сообщение # 6 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Выравнивание созданного объекта trapPreviewGO по нормали к поверхности, если нужно:
Physics.Raycast(transform.position, td, out hit, maxRaycastRange);
GameObject trapPreviewGO = Instantiate(trapGOprefab, hit.point, Quaternion.FromToRotation(Vector3.up, hit.normal)) as GameObject;
// align with floor rotation trapPreviewGO.transform.rotation = Quaternion.FromToRotation(Vector3.back, hit.normal);
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 00:23 | Сообщение # 7 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Надеюсь правильно понял. глянь это
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 01:26 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я думал, что мне пора спать, когда увидел
Цитата MANMANA ( ) Кста, Всех с выходом полноценной 4.6 !!!! потом, решил, что совсем спать пора, когда увидел, что это я запостил. потом, понял, что спасть точно пора, но не мне... Когда увидел дату некропоста...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|