kinoooshnik | Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 22:34 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет! У меня возникла проблема с отражениями в воде из Pro версии(FX/Water). Там на отражении отображается камера окна редактирования и причем если я как-то меняю положение камеры в окне редактирования(Игра при этом запущена) то и на отражении это тоже сказывается, причем не все объекты отображаются. А при компиляции, как я понял, отображается последние положение камеры. Также мне не понятно, что за поля "Internal Reflection"(их 2, называются одинаково). Их тип вроде texture, но туда не одна текстура не вставляется и там по стандарту ставится камера окна редактирования, т.к. при двойном щелчке на окно в инспекторе открывается обычные настройки текстуры, в окне предварительного просмотра - камера окна редактирования, а параметры либо не меняются, либо при их изменении Unity зависает. Вот так вот. Будьте добры помочь! Заранее благодарен!
Сообщение отредактировал kinoooshnik - Пятница, 21 Ноября 2014, 22:37 |
|
| |