| 
				
				Ищем и воссоздаем POST эффекты в Unity Indie
				 | 
 | 
| robertono | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 17:30 | Сообщение # 1 |  
 
Чокнутый Кот 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Добрый день! Сколько тут честных пользователей? Много тут тех кто использует Indie (Free) версию ? 
   Я хочу, что бы мы общими усилиями нашли эффекты для Indie, которые доступны только для Pro. И всякие остальные решения...   Например я уже использую в своём проекте Global Illumination (сам сделал), Ambient Occlusion (затенение в углах объектов, нашел шейдер + скрипт). Так же я видел решение которое позволяет реализовать мягкие тени на Indie. Видел штуку такую же за 10 баксов, она получше. Но есть и бесплатная, от другого разработчика, выглядит немного хуже. 
   В интернете можно найти много готовых решений по всем этим вопросам.   И мне кажется, что если мы это соберем все в одну тему, для русского комьюнити - было бы здорово! 
   Что скажете, стоит такое делать?   Пишите мне в личку, если заинтересованы и готовы помочь собрать всё. Можно создать группу в скайпе и скидывать туда эффекты если найдем.Добавлено (16.11.2014, 17:30) --------------------------------------------- Кстати вот скрин из моей игры где видно Ambient Occlusion:       А вот Global Illumination:      И без него:   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zisX | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 18:04 | Сообщение # 2 |  
 
Neto Zis 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Мне всегда было интересно, photon cloud или photon server ?
 
   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| White9 | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 18:22 | Сообщение # 3 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | robertono, без обид, но GI я там не заметил - по виду похоже, что просто установили ещё один источник света в комнате. Скрин без него даже лучше   По поводу AO - его я тоже не увидел (на тех же кубиках справа его попросту нет), гораздо красивее будет, если делать его проэкторами
 |  
| 
 | 
 |    | 
| robertono | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 19:19 | Сообщение # 4 |  
 
Чокнутый Кот 
Сейчас нет на сайте 
 
 | White9, да, GI там сделан с помощью пары point light. Я тоже думаю, что это не совсем GI, поэтому скоро я сделаю на прожекторе или spot light. А насчет AO - не знаю как это делается проекторами, но тут без АО было бы очень скучно. Я позже скину скриры как с этим АО и как без него.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Izaron | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 22:19 | Сообщение # 5 |  
 
Rammstein forever 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Не пробовали смотреть, может, кто-то давно создал такую систему? Движок имеет уже >5 летнюю историю
 
 Сообщение отредактировал Izaron - Воскресенье, 16 Ноября 2014, 22:19  |  
| 
 | 
 |    | 
| robertono | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 22:45 | Сообщение # 6 |  
 
Чокнутый Кот 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Izaron, Но такую тему можно было бы закрепить сверху и тогда она бы имела какой то смысл Добавлено (16.11.2014, 22:45) --------------------------------------------- White9,   Без AO:       С AO:    
   Мне кажется, что стало намного лучше. Разве нет?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| White9 | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 00:10 | Сообщение # 7 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | robertono, да лучше, просто заметил, что с горизонтальными объектами на скринах оно не дружит - всё затемнение видно только на вертикальных стенках )   По поводу GI я делал по-другому. Дело в том, что свет в unity распространяется независимо от препятствий, от этого и можно плясать. Иными словами, я создал дополнительный Directional light, но направленный в противоположную сторону от Солнца (если Солнце светит с Запада, то дополнительный свет под таким же углом к земле будет светить с востока), поставил ему Render mod: not important (чтобы на его обработку тратилось меньше ресурсов) и яркость 0,1 - 0,2 (здесь по ситуации). В результате выглядит более-менее прилично и карты нормалей, на которые не попадают лучи от Солнца, тоже при этом хорошо отображаются )
 |  
| 
 | 
 |    |