Мне нужно чтобы в parent(Главного объекта) цыкл проверял наличие компонента Transfrom(то бишь каждый объект) И у каждого объекта проверялоась на наличии того или иного компонента, в моем случаи это MeshRenderer. И по ходу игры в paren(главный объект) удочеряются объекты со своими детьми.
И как написать универсальный скрипт, который будет проверять дети детей, детей дети и т.д.
На первом скриншоте все дочернии объекты с нужным тегом показаны. А на втором скриншоте я скрываю дочернии объекты, но другие "комнаты" дети детей не скрываются.
Тут я указал Гл. объект самый первый в иерархии, и новые дочернии созданные (clone). Так вот, скрипт проверяет дочернии объекты только Гл. объекта, а новые дочернии объекты он не проверяет.