Добрый день.
В процессе работы столкнулся с проблемой отладки на устройстве.
использование ongui для вывода интересующих значений захламляло и запутывало код.
Склепал по-быстрому простой мессенджер. Решил его подарить сообществу.
Код
int price = 3;
MSGR.Message("мама");
MSGR.Message("алеше");
MSGR.Message("купила");
MSGR.Message("калоши");
MSGR.Message("новые");
MSGR.Message("блестящие");
MSGR.Message("совсем");
MSGR.Message("как настоящие");
MSGR.Message("ААААА");
MSGR.Message("за "+price.ToString()+" рубля");
Установка:
Из пакета вытащить на сцену префаб messanger.
установить параметры:
прямоугольник,
параметры пустой строчки в начале
количество строк
guistyle для окна сообщений
Использование:
MSGR.ShowMsgBox(); // показывает
MSGR.HideMsgBox(); // скрывает
MSGR.Message("Сообщение");
при добавлении нового сообщения самое старое удаляется
Полезен также тем, кто отлаживает сетевые проекты.
Пользуйте на здоровье:
unity package
ЗЫ Защиту от дурака не ставил. Так что смотрите сами за корректным использованием.
Будут баги - обращайтесь. у меня всё работает.
Длллек нет. Можете гнуть под свои нужды.Добавлено (26.10.2014, 14:18)
---------------------------------------------
А вот и бага.
В скрипте messenger.cs внести изменения:
Код
void Start () {
// отсюда перенести
}
void Awake(){
instance = this;
MSGR.Init(strsCount,initString); //сюда
}