| Артефакты на модели | 
|  | 
| 
| zombikotx | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 15:07 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Артефакты на модели белые линии как исправить? (в blendere отображается нормально) 
 
 
 
 Сообщение отредактировал zombikotx - Пятница, 24 Октября 2014, 15:14 |  |  |  |  | 
| 
| MANMANA | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 15:16 | Сообщение # 2 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | где швы проходят? там, где белые линии? а что нам карта нормалей скажет?
 в сетке верхние и нижние вершины (например, сидушки) не связаны ли?
 а если шейдер поставить без отражения/бликов?
 
 http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
 VKонтакте 3Dbuffer
 
 Последнее:
 
 Новый раздел "Текстуры"
 
 Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
 |  |  |  |  | 
| 
| robertono | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 20:19 | Сообщение # 3 |  |   Чокнутый Кот Сейчас нет на сайте | Присоединюсь к вопросу, мало ли будет немного связано с моей проблемой   |  |  |  |  | 
| 
| beril | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 20:47 | Сообщение # 4 |  |   Я не ленивый, я — энергосберегающий Сейчас нет на сайте | C шейдерами поиграйся. Или лучше всего модельку скинь сюда 
 
   
   Накодил? Убери за собой!
 Инвентарь в Unity(UI)
 Инвентарь в Unity(GUI)
 
 
 Сообщение отредактировал beril - Пятница, 24 Октября 2014, 20:48 |  |  |  |  | 
| 
| zombikotx | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 06:56 | Сообщение # 5 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Спс всем , проблема была в неправильной развертки |  |  |  |  | 
| 
| robertono | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 10:51 | Сообщение # 6 |  |   Чокнутый Кот Сейчас нет на сайте | Тоже грешу у себя на развертку... Думаю скоро провести тест, где текстуру одного блока помещу в пустое место в атласе, размажу текстуру в 128х128 а развертку оставлю 64х64 |  |  |  |  |