Суббота, 30 Ноября 2024, 07:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Артефакты на модели
zombikotxДата: Пятница, 24 Октября 2014, 15:07 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Артефакты на модели белые линии как исправить? (в blendere отображается нормально)



Сообщение отредактировал zombikotx - Пятница, 24 Октября 2014, 15:14
MANMANAДата: Пятница, 24 Октября 2014, 15:16 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
где швы проходят? там, где белые линии?
а что нам карта нормалей скажет?
в сетке верхние и нижние вершины (например, сидушки) не связаны ли?
а если шейдер поставить без отражения/бликов?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
robertonoДата: Пятница, 24 Октября 2014, 20:19 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Присоединюсь к вопросу, мало ли будет немного связано с моей проблемой smile
berilДата: Пятница, 24 Октября 2014, 20:47 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
C шейдерами поиграйся. Или лучше всего модельку скинь сюда



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Пятница, 24 Октября 2014, 20:48
zombikotxДата: Суббота, 25 Октября 2014, 06:56 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спс всем , проблема была в неправильной развертки
robertonoДата: Суббота, 25 Октября 2014, 10:51 | Сообщение # 6
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Тоже грешу у себя на развертку... Думаю скоро провести тест, где текстуру одного блока помещу в пустое место в атласе, размажу текстуру в 128х128 а развертку оставлю 64х64
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг