Как сделать лаунчер для игры
|
|
dimanmonster | Дата: Среда, 15 Октября 2014, 10:18 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть ли исходник лаунчера для игры с обновлением через интернет.
|
|
| |
Snake174 | Дата: Среда, 15 Октября 2014, 12:18 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я делал так: На сервер положил файл в формате JSON, в котором описывалась текущая версия и необходимые файлы для скачивания. В приложении скачивал этот файл, парсил его, получал необходимые ссылки для скачивания, качал файлы, перезапустил приложение и всё!
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
|
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 15 Октября 2014, 12:35 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dimanmonster, у нас есть исходники на Дельфи и может такое написать. Цена вопроса?
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 15 Октября 2014, 13:02 | Сообщение # 4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Почитай это, может поможет
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
dzrone3488 | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 22:26 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я делаю лаунчеры в Microsoft Visual Studio на C#. При входе в лаунчер, он проверяет версию прежнею, и текущею (максимальную) Если прежняя меньше максимальной, качает файлы с сервера, в папку с игрой и заменяет. А все данные игрока, сохранения и.т.д хранятся отдельно в другой папке, и в файлах иного формата.
Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
|
|
| |