Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
отключение компонента или скрипта у GameObjectа
VasaGameDevДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 17:04 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как из скрипта выключить другой скрипт или компонент у GameObjecta?
berilДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 17:07 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
https://www.youtube.com/watch?v....XajZh6w



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
RangerДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 17:11 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
юнити под руками нет. мог ошибиться, но вроде так.
Код

{
   var _myscript = gameObject.GetComponent<myscript>();
   _myscript.enabled = false;
}




Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 05 Октября 2014, 17:13
FrostenДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 18:54 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ranger,не легче вот так?
gameObject.getcomponent<myscript>().enabled = false;

В одну строку и без переменных
RangerДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 19:12 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Frosten, для новичка не легче.

DalyДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 19:13 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если совсем не понятно, то вот объясню из приведенного примера выше:

gameObject.getcomponent<myscript>().enabled = false;

gameObject это если нужно выключить скрипт на котором висит сам скрипт, если нужно выключить элемент у другого объекта, то через переменую типа GameObject указываешь.

<myscript> в скобках указываешь с чем именно тебе нужно связаться/обратится, например Rigidbody, или имя класса твоего скрипта и т.п.

.enabled после точки указываешь к чему ты обращаешься, в данном примере тут обращение к bool скрипту, включить или выключить, оператором = мы задаем новое значение переменной.
MANMANAДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 22:20 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а ведь все пробовали вот так (C#):
"scriptMainSceneС _myscript = this.GetComponent<scriptMainSceneС>();
_myscript.enabled = false;"

вместо

"scriptMainSceneС _myscript = gameObject.GetComponent<scriptMainSceneС>();
_myscript.enabled = false;"

Добавлено (05.10.2014, 22:20)
---------------------------------------------
да и не будет работать в C# вот это:
"gameObject.getComponent<scriptMainSceneС>().enabled = false;"
а это тем более "gameObject.getcomponent<scriptMainSceneС>().enabled = false;"


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 05 Октября 2014, 22:16
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг