Android javascript помогите реализовать (easy)
|
|
Germetic | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 13:25 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Задача : реализовать прыжок капсулы по оси Y ; X и Z - заморожены Методы : При нажатии на GUI.TEXTURE капсула должна передвигаться по Y Проблема и вопрос: Как реализовать "(Input.GetButton ("Jump")" для прикосновения по GUI.TEXTURE пальцем на андроиде ?
Скрин : Гуи обведено красным ,персонаж зеленым Спасибо кто откликнулся
И опыт сын ошибок трудных
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 15:12 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| public GUITexture myImg; void Update ()
public GUITexture textureImage; void Update () { if (Input.touchCount>0 > 0 && textureImage.HitTest(Input.GetTouch(0).position)) { if(Input.GetTouch(0).phase==TouchPhase.Began) //такие же if'ы для TouchPhase.Stationary - удержание пальцем, TouchPhase.Moved - движение, TouchPhase.Ended - убрал палец и т.д. { // Здесь выполняешь свои действия } } }
Или так Update
{ if(Input.touchCount>0 > 0 && Input.GetTouch(0).phase==TouchPhase.Began) { if (textureImage.HitTest(touchObj.position, touchCamera)) { // Здесь выполняешь свои действия } }
}
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Germetic | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 15:32 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, нереально спасибо ! Добавил : Но вот что выдало : 1.operatоr '>' cannot be uset with a left hand side of tyoe 'boolean' and right hand side by type of 'int' 2.touchObj и touchCamera - Unkown identifer Тоучобj - я так понимаю надо создать переменную и кинуть в неё гуи.текстуру ? тучкамера - а это зачем ? разве имеет знаечение какая камера стоит ? вот код , мб я что не правильно списал ?
public var myImg :GUITexture; public var textureImage : GUITexture;
function Update () {
if(Input.touchCount>0 > 0 && Input.GetTouch(0).phase==TouchPhase.Began) { if (textureImage.HitTest(touchObj.position, touchCamera)) { rigidbody.AddForce(0,10,0 ^ 200); } }
}
И опыт сын ошибок трудных
Сообщение отредактировал Germetic - Пятница, 03 Октября 2014, 16:02 |
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 16:12 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Update
{ if(Input.touchCount>0 && Input.GetTouch(0).phase==TouchPhase.Began) { if (textureImage.HitTest(Input.GetTouch(0).position)) { // Здесь выполняешь свои действия } }
}
------------------------
function Update() { if(Input.touchCount > 0) { var touch: Touch = Input.touches[0]; if(touch.phase == TouchPhase.Began guiTexture.HitTest(touch.position)) { //Тут } } }
можесь в Start написать var guiTexture; и посмотреть, что оно у тебя попросит
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 03 Октября 2014, 16:16 |
|
| |
Germetic | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 16:29 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| public var myImg :GUITexture; public var textureImage : GUITexture; public var touchObj: GUITexture; var touchCamera: GameObject; function Start () { var guiTexture; }
function Update() { if(Input.touchCount > 0) { var touch: Touch = Input.touches[0]; if(touch.phase == TouchPhase.Began guiTexture.HitTest(touch.position)) { rigidbody.AddForce(0,8,0 ^ 200); } } }
И опыт сын ошибок трудных
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 17:38 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| насчет ошибки dsit "if(touch.phase == TouchPhase.Began && guiTexture.HitTest(touch.position))"
-------- либо такой скриптик
function Update() { if (Input.touchCount > 0 ) { var touchPosition:Vector2 = Input.GetTouch(0).position; if (guiTexture.HitTest(touchPosition) ) { //WOW } } приаттачь скрипт текстуре
не завелась голова пока еще
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 03 Октября 2014, 17:46 |
|
| |
Germetic | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 20:45 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, УРА , работает , вот фул код :
И опыт сын ошибок трудных
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 04 Октября 2014, 12:30 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| или сделать GUI кнопку за 2 строчки
|
|
| |