| Android javascript помогите реализовать (easy) | 
|  | 
| 
| Germetic | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 13:25 | Сообщение # 1 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Задача : реализовать прыжок капсулы по оси Y ; X и Z - заморожены Методы : При нажатии на GUI.TEXTURE капсула должна передвигаться по Y
 Проблема и вопрос: Как реализовать "(Input.GetButton ("Jump")" для прикосновения по GUI.TEXTURE пальцем на андроиде
  ? 
 Скрин : Гуи обведено красным ,персонаж зеленым
 
   Спасибо кто откликнулся
 
 И опыт сын ошибок трудных
 |  |  |  |  | 
| 
| MANMANA | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 15:12 | Сообщение # 2 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | public GUITexture myImg; void Update ()
 
 public GUITexture textureImage;
 
 void Update ()
 {
 if (Input.touchCount>0 > 0 && textureImage.HitTest(Input.GetTouch(0).position))
 {
 if(Input.GetTouch(0).phase==TouchPhase.Began) //такие же if'ы для TouchPhase.Stationary - удержание пальцем, TouchPhase.Moved - движение, TouchPhase.Ended - убрал палец и т.д.
 {
 // Здесь выполняешь свои действия
 }
 }
 }
 
 Или так
 Update
 
 {
 if(Input.touchCount>0 > 0 && Input.GetTouch(0).phase==TouchPhase.Began)
 {
 if (textureImage.HitTest(touchObj.position, touchCamera))
 {
 // Здесь выполняешь свои действия
 }
 }
 
 }
 
 http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
 VKонтакте 3Dbuffer
 
 Последнее:
 
 Новый раздел "Текстуры"
 
 Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
 |  |  |  |  | 
| 
| Germetic | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 15:32 | Сообщение # 3 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | MANMANA, нереально спасибо ! Добавил :
 Но вот что выдало :
 1.operatоr '>' cannot be uset with a left hand side of tyoe 'boolean' and right hand side by type of 'int'
 2.touchObj и touchCamera - Unkown identifer
 Тоучобj - я так понимаю надо создать переменную и кинуть в неё гуи.текстуру ?
 тучкамера - а это зачем ? разве имеет знаечение какая камера стоит ?
 вот код , мб я что не правильно списал ?
 
 public var myImg :GUITexture;
 public var textureImage : GUITexture;
 
 function Update ()
 {
 
 if(Input.touchCount>0 > 0 && Input.GetTouch(0).phase==TouchPhase.Began)
 {
 if (textureImage.HitTest(touchObj.position, touchCamera))
 {
 rigidbody.AddForce(0,10,0 ^ 200);
 }
 }
 
 }
 
 И опыт сын ошибок трудных
 
 
 Сообщение отредактировал Germetic - Пятница, 03 Октября 2014, 16:02 |  |  |  |  | 
| 
| MANMANA | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 16:12 | Сообщение # 4 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | Update 
 {
 if(Input.touchCount>0 && Input.GetTouch(0).phase==TouchPhase.Began)
 {
 if (textureImage.HitTest(Input.GetTouch(0).position))
 {
 // Здесь выполняешь свои действия
 }
 }
 
 }
 
 ------------------------
 
 function Update() {
 if(Input.touchCount > 0)
 {
 var touch: Touch = Input.touches[0];
 if(touch.phase == TouchPhase.Began guiTexture.HitTest(touch.position))
 {
 //Тут
 }
 }
 }
 
 можесь в Start написать var guiTexture; и посмотреть, что оно у тебя попросит
   
 http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
 VKонтакте 3Dbuffer
 
 Последнее:
 
 Новый раздел "Текстуры"
 
 Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
 
 
 Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 03 Октября 2014, 16:16 |  |  |  |  | 
| 
| Germetic | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 16:29 | Сообщение # 5 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | public var myImg :GUITexture; public var textureImage : GUITexture;
 public var touchObj: GUITexture;
 var touchCamera: GameObject;
 function Start () {
 var guiTexture;
 }
 
 function Update() {
 if(Input.touchCount > 0)
 {
 var touch: Touch = Input.touches[0];
 if(touch.phase == TouchPhase.Began guiTexture.HitTest(touch.position))
 {
 rigidbody.AddForce(0,8,0 ^ 200);
 }
 }
 }
 
 
   
 И опыт сын ошибок трудных
 |  |  |  |  | 
| 
| MANMANA | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 17:38 | Сообщение # 6 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | насчет ошибки dsit "if(touch.phase == TouchPhase.Began && guiTexture.HitTest(touch.position))" 
 --------
 либо такой скриптик
 
 function Update()
 {
 if (Input.touchCount > 0 )
 {
 var touchPosition:Vector2 = Input.GetTouch(0).position;
 if (guiTexture.HitTest(touchPosition) )
 {
 //WOW
 }
 }
 приаттачь скрипт текстуре
 
 не завелась голова пока еще
 
 http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
 VKонтакте 3Dbuffer
 
 Последнее:
 
 Новый раздел "Текстуры"
 
 Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
 
 
 Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 03 Октября 2014, 17:46 |  |  |  |  | 
| 
| Germetic | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 20:45 | Сообщение # 7 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | MANMANA, УРА  , работает , вот фул код : 
 
 
 И опыт сын ошибок трудных
 |  |  |  |  | 
| 
| allods | Дата: Суббота, 04 Октября 2014, 12:30 | Сообщение # 8 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | или сделать GUI кнопку за 2 строчки |  |  |  |  |