Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не обрабатывается клик по спрайту
serega721Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 01:09 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день!
На сцене есть несколько спрайтов, на одном из них весит скрипт для обработки события клика, методы OnMouseUp(), OnMouseDown() не срабатывают, хотя на спрайте висит BoxCollider2d (по размерам все нормально). Тогда пытаюсь обработать, вот таким способом:
Код

void Update()  
     {
         if (Input.GetMouseButtonDown(0))
         {  
         }
     }

Данный способ срабатывает, но почему бы я не кликнул, данное событие срабатывает, вот такая магия...
MANMANAДата: Четверг, 02 Октября 2014, 03:07 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата serega721 ()
вот такая магия...
а когда тебе нужно выстрелить и ты жмакаешь ЛКМ или ПКМ (), и обрабатывается то, что находится в {} после if, это - тоже магия?
"Input.GetMouseButtonDown(0)" не завязан на коллайдеры.
"Input.GetMouseButtonDown(0)" можешь завязать на коллайдеры объектов и Raycast, тогда по клику на объект с коллайдерами будет работать клик.

Чувствую, что-то здесь не так http://gcup.ru/forum/59-41338-1#647800
Rigidbody, Rigidboby2d?

Тык http://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.OnMouseUp.html (Note that OnMouseUp is called even if the mouse is not over the same GUIElement or Collider as the has mouse has been pressed down on. For button-like behavior see: OnMouseUpAsButton. - > OnMouseUpAsButton is only called when the mouse is released over the same GUIElement or Collider as it was pressed.)

http://habrahabr.ru/sandbox/74774/ - пример с рейкастом

http://forum.unity3d.com/threads/onmousedown-with-collider2d.211232/
http://answers.unity3d.com/questions/587637/replacing-onmouseenterexitdownetc-with-raycasting.html
http://pastebin.com/Vbzrt0z7

А может, ты под Android или iOS собираешь?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 02 Октября 2014, 03:34
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг