Полагаю, ты тренируешься на кошках (кубиках)...
Для полноценного переноса модели более сложной чем сфера требуется делать UV развертку. Мне понравился, как описан процесс в книге "Game Character Creation with Blender and Unity".
Про кубик и UV-развертку куча обучалок, но вот в этой книге и про кубик и про сложные модели есть, про зомби в частности. Как создать текстуру - методом рисования средствами Blender и Gimp'а/Фотошопа, методом наложения фото на отдельные участки сетки и т. д.
Посмотри также обучалки по развертке фисташки и банана для Блендера, в них показан один из способов развертывания и текстурирования с фотографии с использованием фото объекта (принимая во внимание почти симметричную модель текстурируемого объекта).Добавлено (28.09.2014, 02:53)
---------------------------------------------
сразу скажу, что с первого раза у меня получилось красиво развернуть как раз только кубик
также, скажу, что ориентация осей в Блендере - другая, нежели чем у Unity3D. Видел плагин для "правильного" экспорта для Блендера, но сам не пользовался.
Добавлено (28.09.2014, 02:54)
---------------------------------------------
Цитата Эргалон (
)
А вот такой она становится после импорта в Unity
ты кстати ему снизу загляни. там тоже нормально отобразилась текстура