Пятница, 22 Ноября 2024, 12:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Android Build ошибка
dzrone3488Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 18:43 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Вот ошибка -
Error building Player: Win32Exception: ApplicationName='C:/Program Files/Android/android-sdk-windows/platforms/android-14\aapt.exe', CommandLine='package -v -f -m -J gen -M AndroidManifest.xml -S "res" -I "C:/Program Files/Android/android-sdk-windows/platforms/android-14\android.jar" -F bin/resources.ap_', CurrentDirectory='Temp/StagingArea'

Как исправить?! Впервые билдю на Android! help help help help help help help help help help help help help help help help help help help help help help help help


Я делаю игры, а вы в них играете! :)
Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone

LoLrDДата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 21:41 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
по-моему андроид сдк не правильно скачал

...
MANMANAДата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 22:40 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Поскольку я писал нативно под Андроид, я себе скачивал сразу Эклипс и SDK отсюда http://developer.android.com/sdk/index.html#download.
Обрати внимание на разрядность скачиваемого. 32 или 64 бита. Подобные как у тебя проблемы могут возникать из-за несоответствия битности SDK, Unity и Оси.
У меня такие траблы были с 64-битной версией.
Попробуй 32-битную. Возможно, в твоем случае поможет установка 64 вместо 32-битной.

После установки зайди через Эклипс в Android SDK manager и установи/обнови все доступные пакеты (Тулзы, Экстра, сами API). С правой стороны должны стоять галочки-Installed. Загрузи обновления, там где они доступны - Отмечаешь слева галками, то что хочешь обновить/установить, затем справа внизу выбираешь Install packages.

Для отображения доступных обновлений в нижней части должны стоять: галочка для Show: Updates/New; для установленных - Installed и т. д.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 14 Сентября 2014, 22:41
LertmindДата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 01:36 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, Eclipse не обязательно ставить, Android SDK Manager доступен через меню программ. Но я тоже думаю, что стоит правильно переставить SDK.

dzrone3488, ты всё по инструкции делал?
Некоторые советуют копируют файлы, которые в ошибках в нужные места. В твоём случае aapt.exe нужно скопировать из C:\Program Files\Android\android-sdk\build-tools\последняя_версия. Такое решение предлагается здесь например.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг