Приветствую!
Пытаюсь реализовать перетаскивание камеры мышкой. Хочу так - зажимаю кнопку мышки, тяну, камера перемещается по той же траектории, но в другом направлении, т.е. если веду нажатую мышку влево, камера ползет вправо т.п. Вероятно, нужно рейкастить по нажатию и считывать координаты курсора мышки на тирейне, затем при перемещении курсора определять направление и дистанцию, на которую переместился курсор от начального положения и переопределять положение камеры на то же расстояние, но в противоположном направлении. Одно но, я не понимаю, как это организовать в коде, а именно как определить направление. Т.е. как оно определяется у векторов я понимаю - разницей между последующим и предыдущим вектором, но что в данном случае будет последующим?Добавлено (07.09.2014, 17:00)
---------------------------------------------
Наверное, сложно вопрос задал
Проще - кто-нибудь может подсказать в общих чертах, как реализовать в игре перетаскивание камеры при зажимании кнопки мышки?