Понедельник, 11 Ноября 2024, 05:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Хранение данных
Marlon_WayensДата: Среда, 03 Сентября 2014, 20:25 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Такая проблема у меня возникла. В проекте должно быть много данных, как их хранить? Нужно что то типа базы данных, но не где то на сервере, а по простому, в игре грубо говоря. Что использовать для этого? Посоветуйте. Данных должно быть очень много. Я просто знаю тока mysql да и ms access))
nikДата: Среда, 03 Сентября 2014, 20:32 | Сообщение # 2
just nik
Сейчас нет на сайте
Marlon_Wayens, какой вид данных? переменные типа float int string?http://docs.unity3d.com/ScriptReference/PlayerPrefs.html

BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Среда, 03 Сентября 2014, 20:35
Marlon_WayensДата: Среда, 03 Сентября 2014, 20:37 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
nik, не, это не подходит. Данные разные, и очень много. Мне нужно сделать это как база данных, только я не знаю какую именно использовать для этого. С сервером и mysql я могу сделать, но мне надо без этого\, без сервера, локально.

Сообщение отредактировал Marlon_Wayens - Среда, 03 Сентября 2014, 20:38
nikДата: Среда, 03 Сентября 2014, 20:41 | Сообщение # 4
just nik
Сейчас нет на сайте
Marlon_Wayens, не совсем уверен, но вроде ЭТО то что нужно?

BridgeGamingTeam
VinchensooДата: Среда, 03 Сентября 2014, 20:43 | Сообщение # 5
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
sqllite

Marlon_WayensДата: Среда, 03 Сентября 2014, 20:45 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
nik, ок, посмотрю. А как ваще это реализовывается в играх? Ну к примеру во всяких рпг или экономических стратегиях. Ну рпг не в смысле ммо, а простые локальные игры? Данные же где то хранятся. Или может я просто глупый и не понимаю))
berilДата: Среда, 03 Сентября 2014, 21:38 | Сообщение # 7
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
xml?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
MANMANAДата: Среда, 03 Сентября 2014, 22:31 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Например, посредством сериализации в формате JSON'а (MiniJSON Отлично подойдет), xml'я или бинарном формате.

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
romgermanДата: Среда, 03 Сентября 2014, 23:55 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Подключаешь библиотеку для работы с БД. Она всё сделает за тебя (создаст базу, таблицы и т.д.).
Marlon_WayensДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 18:31 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Благодарю всех за помощь.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг