Шрифт
| |
kinoooshnik | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 20:22 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет! Как сделать шрифт, зависящий от размеров текстуры? Допустим есть текстура. Ширина текстуры x, а размер шрифта x * 0,1. Как это в коде реализовать?
Сообщение отредактировал kinoooshnik - Четверг, 28 Августа 2014, 21:01 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 23:43 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код private int textureSize = 128;//текстура больше - шрифт больше private int fontCoeff = 9;//коэффициент шрифта. коэффициент больше - шрифт меньше
GUIStyle styleMy = new GUIStyle(); styleMy.fontSize = textureSize/fontCoeff; styleMy.normal.textColor = Color.black; GUI.Label(new Rect(Screen.width/2,Screen.height/2,20,20), "Bu-ga-gaaa", styleMy);
либо используй растровый шрифт. Если в поисковике набьешь "Custom font в Unity3d", то на хаха найдешь статью хорошую.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
kinoooshnik | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 01:38 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) Код private int textureSize = 128;//текстура больше - шрифт больше private int fontCoeff = 9;//коэффициент шрифта. коэффициент больше - шрифт меньше
GUIStyle styleMy = new GUIStyle(); styleMy.fontSize = textureSize/fontCoeff; styleMy.normal.textColor = Color.black; GUI.Label(new Rect(Screen.width/2,Screen.height/2,20,20), "Bu-ga-gaaa", styleMy);
либо используй растровый шрифт. Если в поисковике набьешь "Custom font в Unity3d", то на хаха найдешь статью хорошую. Спасибо, помогло! Вот только еще один вопрос образовался Почему "0/20" серого цвета, хотя в style который показан на картинке все белое, и в коде я тоже прописал белый цвет?
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 02:48 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| GUI.contentColor = Color.white; ?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
kinoooshnik | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 03:41 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) GUI.contentColor = Color.white; ? не работает
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 11:38 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| public Color color; GUI.color = color; ?
------------ или через RICH text
styleMy.richText = true; GUI.Label(new Rect(Screen.width/2,Screen.height/2,20,20), "<color=white>Who am I?</color>", styleMy);
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
kinoooshnik | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 13:16 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) public Color color;
GUI.color = color; ?
------------ или через RICH text
styleMy.richText = true; GUI.Label(new Rect(Screen.width/2,Screen.height/2,20,20), "<color=white>Who am I?</color>", styleMy); Спасибо! Помогло
|
|
| |
|