Понедельник, 02 Декабря 2024, 08:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Движение вдоль пути с возможностью освобождения
ChazДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 02:49 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делаю 2D игрулю, поэтому использую rigidbody2D.
Есть шар и дорога. Шар толкаю при помощи rigidbody2D.AddForce. Задание такое - когда шар катится по дороге, то он должен прилипать к ней, это значит, что если на дороге будет выпуклость, то наезжая на неё шар не должен подпрыгивать вверх, но если дорога кончается, то шар должен свободно вылетать с дороги и лететь в сторону, в которую он двигался и ранее.
Как такое реализовать?
Чтобы было нагляднее, вот то, что уже есть ИГРУЛЯ)) рисовать дорогу при помощи ЛКМ, смотрите не уроните шарик в лаву! он у нас ледяной, поэтому лава его убьет.
ЛевшаДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 11:30 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Придави большой гравитацией.
Рейкасть путь впереди, если большой проем резко уменьшай гравитацию в нужный момент.


X.cor.R (Prologue)
ChazДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 16:13 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Левша, хз, какой должна быть гравитация, ведь чем больше гравитация, тем сильнее нужно толкать шар, чтобы он на горку выехал, а на больших скоростях шарик преодолевает даже гравитацию в 50 единиц и прыгает, если налетает на горбик
вот видюшка ВИДЮШКА
ЛевшаДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 09:14 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Chaz ()
хз, какой должна быть гравитация

Самописная.


X.cor.R (Prologue)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг