| Marmoset skyshop shader's versus unity 5 shader | 
|  | 
|  | 
|  | 
| 
| DantorS | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 14:49 | Сообщение # 1 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Всем привет. Как ещё один тупой школьник делаю убийцу crysis. (Не хочу никого обидеть, просто так многие "школьники" зациклены на графике так, как я сейчас ) Установил себе maroset skyshop. С ним столько геморроя. До хрена проблем и ошибок. Саппорта нет, не считая странички на форуме, где всё время marmoset-овцы молчат. Но графика в скайшопе поражает. Как думаете: шейдер в unity 5 будет таково же уровня, что и в skyshop? И что лучше: продолжать мучатся со skyshoдp или подождать unity 5? 
 
 Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 16 Июля 2014, 14:52 |  |  |  |  | 
| 
| Alaver | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 16:01 | Сообщение # 2 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата DantorS (  ) Как ещё один тупой школьник делаю убийцу crysis. (Не хочу никого обидеть, просто так многие "школьники" зациклены на графике так, как я сейчас )Самокритика это хорошо)
 |  |  |  |  | 
| 
| DantorS | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 16:09 | Сообщение # 3 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте |   |  |  |  |  | 
| 
| beril | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 16:17 | Сообщение # 4 |  |   Я не ленивый, я — энергосберегающий Сейчас нет на сайте | Цитата DantorS (  ) : шейдер в unity 5Если и будет, то в про версии
 
 
   
   Накодил? Убери за собой!
 Инвентарь в Unity(UI)
 Инвентарь в Unity(GUI)
 |  |  |  |  | 
| 
| robertono | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 18:44 | Сообщение # 5 |  |   Чокнутый Кот Сейчас нет на сайте | beril, я думаю он будет и во Free. Но не все) Самые крутые шейдеры они оставят на Pro версию.
 |  |  |  |  | 
| 
| DantorS | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 18:50 | Сообщение # 6 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | robertono, вообщето они создали/ собираются создать всего один шейдер - base shader 
 Цитата с сайта unity Один шейдер обеспечивает потрясающую визуальную достоверность для металлов, пластиков, дерева, керамики, тканей и многих других материалов. Используйте его для 95% материалов в своей игре.
 
 Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 16 Июля 2014, 18:51 |  |  |  |  | 
| 
| morglodddd | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 18:50 | Сообщение # 7 |  | участник Сейчас нет на сайте | Цитата beril (  ) Если и будет, то в про версииВ про версии поддержка на разные платформы, у них в FAQ'е есть
 IBL одна из фишек нового рендера -> будет в обычной версии
 |  |  |  |  | 
| 
| DantorS | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 18:58 | Сообщение # 8 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | morglodddd, я думаю они урежут возможности шейдера для free версии, т.к. во free версии отсутсвуют многие компоненты. Например, нельзя создать эффекты на камеру потому что во free нужна какая то штучка ( не помню что это), которая есть только в pro. Добавлено (16.07.2014, 18:58)---------------------------------------------
 
 Цитата morglodddd (  ) IBL одна из фишек нового рендера Новый рендер? Они собираются менять графическую составляющую? Я думал они просто добавят GI и physically based shader
 
 
 Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 16 Июля 2014, 18:56 |  |  |  |  | 
| 
| morglodddd | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 07:15 | Сообщение # 9 |  | участник Сейчас нет на сайте | Цитата DantorS (  ) GI и physically based shader 
 Чтоб нормально добавить все эти фишки, надо много что изменить -> считай с нуля переписать
 |  |  |  |  | 
| 
| DantorS | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 08:30 | Сообщение # 10 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Такие фишки можно реализовать на уровне ассета - в общем дополнить, улучшить. Переписывать всё не обязательно. 
 Добавлено (17.07.2014, 08:30)
 ---------------------------------------------
 Я больше скажу - такие ассеты уже есть. GI - есть ( не помнь как называется, но там в отличии от unity 5 запрограммиорваны абсолютно все виды псевдо GI), но там стоит вопрос с оптимизацией ( жду unity 5, надеюсь там будет gi качественное и без лагов), а шейдеры - поэтому и создал тему
 
 
 Сообщение отредактировал DantorS - Четверг, 17 Июля 2014, 08:31 |  |  |  |  | 
| 
| morglodddd | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 14:18 | Сообщение # 11 |  | участник Сейчас нет на сайте | Цитата DantorS (  ) Такие фишки можно реализовать на уровне ассета - в общем дополнить, улучшить. Переписывать всё не обязательно. 
 Добавлено (17.07.2014, 08:30)
 ---------------------------------------------
 Я больше скажу - такие ассеты уже есть. GI - есть ( не помнь как называется, но там в отличии от unity 5 запрограммиорваны абсолютно все виды псевдо GI), но там стоит вопрос с оптимизацией ( жду unity 5, надеюсь там будет gi качественное и без лагов), а шейдеры - поэтому и создал тему
  именно поэтому и "лагает", потому что а не просто прикрутить сверхуЦитата morglodddd (  )  надо много что изменить  |  |  |  |  |