Суббота, 23 Ноября 2024, 03:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Marmoset skyshop shader's versus unity 5 shader
Marmoset skyshop shader's versus unity 5 shader
1. Maroset skyshop [ 2 ] [18.18%]
2. Unity [ 7 ] [63.64%]
3. Показать результаты [ 2 ] [18.18%]
Всего ответов: 11
DantorSДата: Среда, 16 Июля 2014, 14:49 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Как ещё один тупой школьник делаю убийцу crysis. (Не хочу никого обидеть, просто так многие "школьники" зациклены на графике так, как я сейчас ) Установил себе maroset skyshop. С ним столько геморроя. До хрена проблем и ошибок. Саппорта нет, не считая странички на форуме, где всё время marmoset-овцы молчат. Но графика в скайшопе поражает. Как думаете: шейдер в unity 5 будет таково же уровня, что и в skyshop? И что лучше: продолжать мучатся со skyshoдp или подождать unity 5?

Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 16 Июля 2014, 14:52
AlaverДата: Среда, 16 Июля 2014, 16:01 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Как ещё один тупой школьник делаю убийцу crysis. (Не хочу никого обидеть, просто так многие "школьники" зациклены на графике так, как я сейчас )

Самокритика это хорошо)
DantorSДата: Среда, 16 Июля 2014, 16:09 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
smile
berilДата: Среда, 16 Июля 2014, 16:17 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
: шейдер в unity 5

Если и будет, то в про версии




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
robertonoДата: Среда, 16 Июля 2014, 18:44 | Сообщение # 5
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
beril, я думаю он будет и во Free. Но не все)
Самые крутые шейдеры они оставят на Pro версию.
DantorSДата: Среда, 16 Июля 2014, 18:50 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, вообщето они создали/ собираются создать всего один шейдер - base shader
Цитата с сайта unity
Один шейдер обеспечивает потрясающую визуальную достоверность для металлов, пластиков, дерева, керамики, тканей и многих других материалов. Используйте его для 95% материалов в своей игре.


Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 16 Июля 2014, 18:51
morgloddddДата: Среда, 16 Июля 2014, 18:50 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Если и будет, то в про версии

В про версии поддержка на разные платформы, у них в FAQ'е есть
IBL одна из фишек нового рендера -> будет в обычной версии
DantorSДата: Среда, 16 Июля 2014, 18:58 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
morglodddd, я думаю они урежут возможности шейдера для free версии, т.к. во free версии отсутсвуют многие компоненты. Например, нельзя создать эффекты на камеру потому что во free нужна какая то штучка ( не помню что это), которая есть только в pro.

Добавлено (16.07.2014, 18:58)
---------------------------------------------

Цитата morglodddd ()
IBL одна из фишек нового рендера

Новый рендер? Они собираются менять графическую составляющую? Я думал они просто добавят GI и physically based shader


Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 16 Июля 2014, 18:56
morgloddddДата: Четверг, 17 Июля 2014, 07:15 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
GI и physically based shader


Чтоб нормально добавить все эти фишки, надо много что изменить -> считай с нуля переписать
DantorSДата: Четверг, 17 Июля 2014, 08:30 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Такие фишки можно реализовать на уровне ассета - в общем дополнить, улучшить. Переписывать всё не обязательно.

Добавлено (17.07.2014, 08:30)
---------------------------------------------
Я больше скажу - такие ассеты уже есть. GI - есть ( не помнь как называется, но там в отличии от unity 5 запрограммиорваны абсолютно все виды псевдо GI), но там стоит вопрос с оптимизацией ( жду unity 5, надеюсь там будет gi качественное и без лагов), а шейдеры - поэтому и создал тему


Сообщение отредактировал DantorS - Четверг, 17 Июля 2014, 08:31
morgloddddДата: Четверг, 17 Июля 2014, 14:18 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Такие фишки можно реализовать на уровне ассета - в общем дополнить, улучшить. Переписывать всё не обязательно.

Добавлено (17.07.2014, 08:30)
---------------------------------------------
Я больше скажу - такие ассеты уже есть. GI - есть ( не помнь как называется, но там в отличии от unity 5 запрограммиорваны абсолютно все виды псевдо GI), но там стоит вопрос с оптимизацией ( жду unity 5, надеюсь там будет gi качественное и без лагов), а шейдеры - поэтому и создал тему

facepalm именно поэтому и "лагает", потому что
Цитата morglodddd ()
надо много что изменить
а не просто прикрутить сверху dry
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг