Динамические скайбоксы в marmoset skyshop
|
|
DantorS | Дата: Пятница, 11 Июля 2014, 07:47 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, в моем проекте я использую динамическое небо (систему смена дня/ночи + движущиеся облака). Как я могу создать динамические скайбоксы? Они также должны быть анимированые (путем движущихся облаков)?
P.S. Задал вопрос на форуме скайшопа. Решил задать его здесь.
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 11 Июля 2014, 15:00 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Облака там вроде как объекты нет? или хотя бы текстурки которые летают . Цитата DantorS ( ) Как я могу создать динамические скайбоксы
Вроде никак, но я не уверен
|
|
| |
artor | Дата: Пятница, 11 Июля 2014, 16:36 | Сообщение # 3 |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| Ну вообще можно,в юньке есть такая возможность. Просто надо написать свой костыль который будет поворачивать объект
Frostweep Games
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 11 Июля 2014, 18:51 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| artor, знаю, в unity это можно сделать без проблем, но у скайшопа свои алгоритмы (мне нужно чтобы генерировался обычный скайбокс, дале создавались все остальные (specular skybox и прочее), и всё это должно быть динамическим, в реальном времени.) Не хочу копаться в каждой строчке кода. Не направите меня куда надо?
|
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 11 Июля 2014, 19:04 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| в лоб менять текстуру, но это примитивно и ресурсоемко http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Texture2D.GetPixels.html нужно пробовать
Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 11 Июля 2014, 19:06 |
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 01:57 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ranger, перечитай мой пост. Нужно менять не только обычный скайбокс, но и все остальные (скайшопные) Добавлено (11.07.2014, 23:51) --------------------------------------------- up Добавлено (12.07.2014, 23:29) --------------------------------------------- up Добавлено (15.07.2014, 01:57) --------------------------------------------- Никто не знает? Тогда не подскажете куда можно обратиться? На их страничке на форуме все молчат.
|
|
| |
set16 | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 07:46 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| все остальное? кубмапы чтоли?
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 08:30 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| set16, да. короче я говорю об ibl шейдерах в скайшопе. Скайшоп берёт скайбокс, и генерирует ещё 2 кубмапа своими алгоритами. Поскольку мне их алгоритмы неизвестны - я и спрашиваю куда мне напрвляться? (код)Добавлено (15.07.2014, 19:58) --------------------------------------------- up Добавлено (16.07.2014, 08:30) --------------------------------------------- up
Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 15 Июля 2014, 10:23 |
|
| |
morglodddd | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 09:19 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| upами ты ответ не найдешь, наврятли на данном форуме из unity-юзеров, кто то углублялся в данный вопрос глубже, чем "Skyshop unity скачать бесплатно"
Цитата Sky Objects - The IBL cube-maps can be stored and managed by a custom Sky object in your scene. Sky objects are treated as ambient light-sources and work along-side Unity's direct lights. They also take care of binding all cube-maps, skyboxes, and exposure settings to our IBL shaders globally, making swapping out skies and messing with exposure through scripting very easy.
|
|
| |