| 
				
				Нужна помощь...
				 | 
 | 
| Shennondoah | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 12:00 | Сообщение # 1 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 |   Для сцены нужна невидимая стенка, чтобы ГГ не мог через нее пройти, как это можно реализовать?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Aevien | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 12:12 | Сообщение # 2 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | При помощи простых кубов. Сделай им render невидимым. То есть галочку убери с с поля Render
 |  
| 
 | 
 |    | 
| lentinant | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 12:40 | Сообщение # 3 |  
 
ленивый программист 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Зачем кубы, пустого объекта с коллайдером будет достаточно.
  Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| allods | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 13:32 | Сообщение # 4 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | или поставить кубам Лейер и игнорировать его камерой
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ranger | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 19:52 | Сообщение # 5 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата allods (  )  поставить кубам Лейер и игнорировать его камерой      Угу.   Простых путей мы не ищем.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| lakoris | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 20:53 | Сообщение # 6 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ranger, хаха     А по теме - самый простой путь - создать обычный куб, растянуть его как тебе надо и удалить Mesh Renderer
 |  
| 
 | 
 |    | 
| lentinant | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 03:45 | Сообщение # 7 |  
 
ленивый программист 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Все равно ваши варианты ничем не лучше пустого ГО с коллайдером =D
  Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Aevien | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 08:32 | Сообщение # 8 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Для достижения целей все способы хороши, но я бы выбрал вариант с удалением Render, так как для варианта с мешем, его еще надо делать, а куб для этого и создан в Юнити, чтобы подобные вопросы решать. В общем все решения принимать автору темы. Успехов.
 |  
| 
 | 
 |    |