Нужна помощь...
|
|
Shennondoah | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 12:00 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для сцены нужна невидимая стенка, чтобы ГГ не мог через нее пройти, как это можно реализовать?
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 12:12 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| При помощи простых кубов. Сделай им render невидимым. То есть галочку убери с с поля Render
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 12:40 | Сообщение # 3 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Зачем кубы, пустого объекта с коллайдером будет достаточно.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 13:32 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| или поставить кубам Лейер и игнорировать его камерой
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 19:52 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) поставить кубам Лейер и игнорировать его камерой Угу. Простых путей мы не ищем.
|
|
| |
lakoris | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 20:53 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ranger, хаха А по теме - самый простой путь - создать обычный куб, растянуть его как тебе надо и удалить Mesh Renderer
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 03:45 | Сообщение # 7 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Все равно ваши варианты ничем не лучше пустого ГО с коллайдером =D
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 08:32 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Для достижения целей все способы хороши, но я бы выбрал вариант с удалением Render, так как для варианта с мешем, его еще надо делать, а куб для этого и создан в Юнити, чтобы подобные вопросы решать. В общем все решения принимать автору темы. Успехов.
|
|
| |