дело в том что отследить простой button я то могу но дело в том что
- Название они не используют
- Они полностью динамические(генерируются в цикле, не имея никакого различия(кроме как текстуры))
- Стоят в Двойном меню
Код
GUILayout.BeginArea();
...
GUILayout.BeginScrollView();
GUILayout.Button(mybutton);
GUILayout.EndScrollView();
...
GUILayout.EndArea();
А насчет нажатия я планировал
OnMouseDown
INT=1
OnMouseUP
IF INT == 1
IF Item_Slot(X, Y);
Function Item_Slot(X, Y)
{
for(var i = 0;i<100;i++)
if(X > item_size*i && X < item_size*i+32)
...
return true;
}
Это пример
Дак при чем тут эвент, как отследить нажатия то я понимаю, но вопрос в том что "КАК УЗНАТЬ GUILayout.button"Добавлено (14.06.2014, 01:35)
---------------------------------------------
Ладно нашел аналог!
Но если что буду рад