| Игра в стиле Borderlands (+ исходники) | 
|  | 
| 
| Volbil | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 23:41 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | В основе этого проекта лежит realistic fps prefabs и toon шейдер написан моим другом . Демо : https://dl.dropboxusercontent.com/u/205232225/firestone/bd.html
 Исходники : http://yadi.sk/d/40FaenCsScpJN
 
 Приятного пользования ))
 
 
 Сообщение отредактировал Volbil - Суббота, 07 Июня 2014, 23:54 |  |  |  |  | 
| 
| DantorS | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 23:52 | Сообщение # 2 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Перезалей скрины и затем убери в спойлеры |  |  |  |  | 
| 
| Volbil | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 23:56 | Сообщение # 3 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Так ? 
 
 Сообщение отредактировал Volbil - Суббота, 07 Июня 2014, 23:56 |  |  |  |  | 
| 
| allods | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 23:59 | Сообщение # 4 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | А чем этот тун отличается от обычного |  |  |  |  | 
| 
| Volbil | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 00:02 | Сообщение # 5 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Toon шейдером 
 
 Сообщение отредактировал Volbil - Воскресенье, 08 Июня 2014, 00:02 |  |  |  |  | 
| 
| allods | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 00:16 | Сообщение # 6 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Ну так есть стандартный тун шейдер, в чем отличие от этого |  |  |  |  | 
| 
| Volbil | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 00:26 | Сообщение # 7 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Как понять стандартний , где ? |  |  |  |  | 
| 
| allods | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 01:54 | Сообщение # 8 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | У юнити есть свой стандартый который ассет Toon shader |  |  |  |  | 
| 
| lakoris | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 02:59 | Сообщение # 9 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Бред. тему и автора в топку. Склеили пару ассетов и готово. Евреи, ей богу! |  |  |  |  | 
| 
| Volbil | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 08:44 | Сообщение # 10 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Ех , всегда так хотел сделать как лутше , а получильсь как всегда (( |  |  |  |  | 
| 
| GCSoft | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 09:56 | Сообщение # 11 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Volbil, класс) Молодец) Заделай сюжет, побольше локаций, разнообразное оружие и вообще будет айс) |  |  |  |  | 
| 
| robertono | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 12:27 | Сообщение # 12 |  |   Чокнутый Кот Сейчас нет на сайте | А мне понравилась демка  Добавлено (08.06.2014, 12:26)---------------------------------------------
 Правда в бордерландсе пули вроде как лучами расчитывались а не физикой. Мне почему то кажется так.
 Добавлено (08.06.2014, 12:27)---------------------------------------------
 Или тут тоже на лучах?
 |  |  |  |  | 
| 
| Folleah | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 12:49 | Сообщение # 13 |  |   Архитектор Сейчас нет на сайте | Прикольно, для юнити то. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| GCSoft | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 14:03 | Сообщение # 14 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | robertono, здесь я думаю лучи |  |  |  |  | 
| 
| robertono | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 23:26 | Сообщение # 15 |  |   Чокнутый Кот Сейчас нет на сайте | GCSoft, просто тут пули с физическими объектами взаимодействуют, а самое простое это сделать пули тоже физическими. Ну или можно делать AddForce какой нибудь после попадания лучом. |  |  |  |  | 
| 
| beril | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 03:25 | Сообщение # 16 |  |   Я не ленивый, я — энергосберегающий Сейчас нет на сайте | Это же Realistic FPS Prefab очень мало изменений 
 
   
   Накодил? Убери за собой!
 Инвентарь в Unity(UI)
 Инвентарь в Unity(GUI)
 |  |  |  |  |