Пятница, 29 Ноября 2024, 17:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Навигация в minimap
DantorSДата: Суббота, 07 Июня 2014, 16:18 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать навигацию?
Допустим есть большие улицы и маленькие дорожки. Как сделать чтобы навигация проходила только через большие улицы?
robertonoДата: Суббота, 07 Июня 2014, 20:19 | Сообщение # 2
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Присоединюсь к вопросу.
RangerДата: Суббота, 07 Июня 2014, 20:27 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
делетед



Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 07 Июня 2014, 20:28
DantorSДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 22:18 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
делетед

Что?

Добавлено (08.06.2014, 16:40)
---------------------------------------------
up

Добавлено (08.06.2014, 22:18)
---------------------------------------------
up

robertonoДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 23:28 | Сообщение # 5
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ребят, никто не знает что ли? biggrin
DantorSДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 00:07 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ладно, хотябы хоть кто нибудь знает как это реализуется в других движках? Вообще в играх?

Сообщение отредактировал DantorS - Понедельник, 09 Июня 2014, 00:07
DalyДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 00:26 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты из-за миникарты меняешь двиг? ахаха, сильно)
DantorSДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 01:04 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет мне нужен примерный алгоритм. Если никто не знает как реализовать такое в unity - хотелось бы хотя бы увидеть как это делают в других движках, играх
DalyДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 01:46 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну под картой сделай мини локацию , натяни текстуру города своего, или возьму весь город и уменьши до самых маленьких размеров.
Создай некую точку и дай ей управление такое как тебе нужно, ну и камеру присобач. Самый примитивный алгоритм вот тебе xD)
robertonoДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 02:15 | Сообщение # 10
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, или я опять ничего не понял? biggrin
berilДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 02:33 | Сообщение # 11
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Я так и не понял, что тебе нужно ) Миникарту ? или что?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
DantorSДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 13:33 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нужна навигация в миникарте. Может быть надо сделать поверх миникарты 2в дороги (по которым будет идти навигация, т.е те самые большие дороги которые нужны), сделать их navmesh-ом, ну а дальше визуальное оформление - не проблема ( т.е. оперделение на миникарте куда ехать, вычитание сколько ты уже проехал, сколько осталось). Но если большое количесвто дорог - то и большое количесвто полигонов. В плане оптимизации конечно получится не очень хорошо. Конечно, можно использовать Occlusion Culling, но скорей всего будут задержки, что не есть хорошо. Какие ещё варианты?
allodsДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 13:36 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Но если большое количесвто дорог - то и большое количесвто полигонов.

Если навмеш то просто потом после батчинга можно дороги эти из мешей удалить=)
DantorSДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 13:49 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну всё равно если делать так, то будут задержки ( при появлении ). Нужен наверное, какой-нибудь безполигональный способ. Наверное. Я не знаю.

Добавлено (09.06.2014, 13:49)
---------------------------------------------
Хотя мб если сделать побольше Occlusion Culling (на большее растояние, за пределами миникарты) то возможно задержек и не будет. Но мне всё равно почему то кажется что во всех играх это делается както по другому.

romeo98Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 13:54 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
http://youtu.be/0MwVYtGqs1g

Это?


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
robertonoДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 13:57 | Сообщение # 16
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
beril, да

Добавлено (09.06.2014, 13:57)
---------------------------------------------
ой сколько новых сообщений biggrin

DantorSДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 14:55 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
romeo98, нет навигация. В gta чтоль не играл?
DalyДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 15:23 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, лови
robertonoДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 16:51 | Сообщение # 19
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Daly, хорошая статья, спасибо smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг