Проблема с вращением.
|
|
MisterTimeChip | Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 11:33 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, дорогие форумчане. Я тут начал делать систему дня и ночи, и столкнулся с проблемой. Если объект повернуть больше чем на 90 градусов, то он идет в обратную сторону. То есть, если я дошел до 90 градусов, и начал поворачивать дальше, то 90 градусов идут в обратную сторону, а все остальные координаты равны -180 градусам.
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 12:00 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Думаю, это из-за эффекта "шарнирного замка" Эйлера. Материал.
Для поворота нужно использовать умножение кватернионов, а не операции с углами Эйлера.
Годный материал.
p.s. конечно фрагмент твоего кода бы помог в определении проблемы
Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 26 Мая 2014, 12:01 |
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 12:37 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ranger, Спасибо, проблему решил. Но у меня все ровно куча проблем. Ты случайно не знаешь годных уроков по созданию цикла день/ночь? Все почему-то используют GameTime, а я хочу сам написать.
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 14:41 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата MisterTimeChip ( ) , а я хочу сам написать Если очень хочется, то сюда. Правда смысла велосипедить я не вижу.
|
|
| |
Storm54 | Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 15:45 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Time of Day prefab на ассет стор. Правда там такая же проблема, но я ее исправил.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 11:00 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все, спасибо всем. Проблема решена.
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |