Чего не хватает графике в unity?
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 20:42 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да при чем здесь производительность? Не совсем понятно, что для тебя значит "современная графика"?
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 20:47 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) Да при чем здесь производительность? Производительность тут вообще совсем ни при чем. Это оффтоп. Цитата JessyStorm ( ) Не совсем понятно, что для тебя значит "современная графика"? Я вроду бы обяснил (по картинкам) что для меня значит "современная графика"
|
|
| |
Storm54 | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 20:53 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Там хорошая производительность. Пока что из явных минусов: нет возможности проводить многопоточный рендеринг. Но в DX 9-10 играх это вообще нельзя реализовать. Да и в 11 иксе полная поддержка появилась не сразу. Так же нельзя производить работу с объектами движка в отдельном потоке. Но на мой взгляд это вредит только специфическим проектам, например таким, как Minecraft.(Больше даже и примеров назвать не могу) Лично я пару часов назад закончил работу над системой открытого мира - все довольно плавно. Есть фриз во время инстантинга куска ландшафта, но со временем и это можно будет пофиксить, особенно с приходом 5 юни.
Сообщение отредактировал Storm54 - Суббота, 10 Мая 2014, 20:54 |
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 20:55 | Сообщение # 24 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Так и я об этом. А robertono утверждает что в unity плохая производительность. Я и просил его объяснить почему он так считаетю
|
|
| |
Stark | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 20:58 | Сообщение # 25 |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) Можно об этом поподробнее?! Я раньше считал, что движок расчитан на мультиплатформеность и поэтому в unity хорошая производительность (чтоб не томозил нигде ни в ios, ни на pc) Враньё всё это, нормальная там производительность, 15 летний товарищ не прав, скажу почему unity3d выдаёт на мобилках (где стоят ARM процессоры, и видео чипы размером с муху) в руках профессионалов потрясающею графику, да что там говорить 80% 3д игр на мобильных платформах сделано на unity3d.
Кто хочет, тот может выжимать из юнити, хорошую картинку, специально для вас запустил юнити и сделал скрины, вот вам любительский уровень сделанный одним человеком. Напоминает Skyrim? так вот если посидеть ещё дольше, то можно выжить ещё лучшею картинку.
-=P.S=- Просто запуская Unity3d нужно помнить, что он изначально заточен для мобильных платформ, и что бы делать PC игру AAA класса его нужно сверху донизу перетрясти и перенастроить, и будет вам счастье.
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Сообщение отредактировал Stark - Суббота, 10 Мая 2014, 21:02 |
|
| |
Storm54 | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 21:03 | Сообщение # 26 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скрины хорошие. А ландшафт в дали так выглядит под действием тумана?
|
|
| |
Stark | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 21:10 | Сообщение # 27 |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) Скрины хорошие. А ландшафт в дали так выглядит под действием тумана? Да, но не только, туман + сглаживание + блум для дальних объектов. Первый скрин с игры, второй с сцены, т.е с эффектами и без.
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Сообщение отредактировал Stark - Суббота, 10 Мая 2014, 21:12 |
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 21:13 | Сообщение # 28 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ладно, всем спасибо за ответы. Думаю вопрос решён. Добавлено (10.05.2014, 21:13) --------------------------------------------- Stark, а с освещением скрины есть?
|
|
| |
Storm54 | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 21:13 | Сообщение # 29 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм, а настройками блума не поделитесь? Я пока не занимался графической частью в проекте, но интересно было бы попробовать.
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 21:18 | Сообщение # 30 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) Хм, а настройками блума не поделитесь? Присоединяюсь к вопросу. Тоже интересно увидеть
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 21:20 | Сообщение # 31 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| DantorS, Я написал об это статью. Где приводил отличные примеры графики на юнити.
Для того, что бы на юнити все выглядело прям как в кризисе нужно: 1) Шейдеры как в cryengine. У Stark, использует очень паршивые стандартные, хотя сцена отличная. Шейдеры нужны physic based, можно взять marmoset skyshop, пока что лучшие в магазине. 2) Фильтры на камеру bloom, glow, ambient occlusion, color correction, ssao 3) Global illumination, а точнее просчитывать свет на уровне с помощью специальной проги внутри юнити. Запекать свет короче. В cryengine этого нет, там все в реальном времени, а в юнити нужно делать руками. 4) Быть апупенным дизайнером, иметь руки как у бога, расставлять источники света и создавать отличные 3д модели, знать тысячу вещей которую знает 3д моделлер и художник.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Stark | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 21:23 | Сообщение # 32 |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) Stark, а с освещением скрины есть? Скринами сложно показать нормальное освещение, посмотрите сообщение # 25 скрин №2 там объекты отбрасывают тень. + в предыдущем посте, можно посмотреть как свет падает на лавочку. а вообще легче всё это показать на видео, с статически светом в юнити всё нормально, но честно скажу, динамический свет в юнити отвратительный т.е его в нормальном виде попросту нет, обещают в пятой версии сделать классный динамический свет, так что ждём.
Storm54,DantorS чуток позже сброшу вам всё в личку. Barbatos Всё верно, истина так .
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Сообщение отредактировал Stark - Суббота, 10 Мая 2014, 21:26 |
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 21:32 | Сообщение # 33 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, можешь рассказать про 3 пункт. Как в unity реализовывается GI?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 22:11 | Сообщение # 34 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| DantorS, В юнити https://www.youtube.com/watch?v=x8GFSr__zMY&list=PLD1B2C1D095B583B7 Но я не рекомендую пользоваться юнити в этом вопросе.
Вообще, что бы понять, что это такое и как этим пользоваться нужно долго и мощно это изучать - в двух словах, что бы ко мне не цеплялись за точность я расскажу. Physic based shader это шедеры базирование на физике света и окружения. В юнити свет идет с одной стороны - со стороны источника света, что создает неприятную "темную сторону" у каждого объекта. В реальности свет идет от источника света, дальше отбивается от поверхностей и освещает "темную сторону" И более того светом, который "отскочил от объекта" он дает "цвет" окружающим объектам
В юнити всей это симуляции практически нету, там есть direction light, который в принципе напоминает, а точнее "халтурит" реальное освещение и там также можно задать "черной стороне" свой цвет ambiet color, сделать темную сторону светлее или темнее
В marmoset shader есть hdri, который "в принципе" является чем-то приблизительно нужным и похожим на Global illumination, а точнее это записанный окружение (Global illumination) на карту и сделанный для динамических объектов, но сейчас уже используется повсеместно.
Все вышеперечисленное происходит в cryengine в реальном времени (симулируется), а не просчитывается заранее как в unity3d с помощью карты освещения.
А как делается карта освещения? Как это сделано в Юнити? Там есть свой "рендер" или "двигатель", который нужно настроить и запустить, он начинает свою работу и просчитывает свет, свет записывает на карту освещения (то бишь он делает свои текстуры, где дорисовывает свет и накидывает свет на объекты). В реальной жизни под шкафом будет мрак и темнота, ну и во всех местах куда не попадает свет, так и юнити просчитает где темно, где светло, а где свет дает свой оттенок окружению. И это называется запеканием света.
Если в реальности освещение ежесекундно падает и освещает объекты, то в Юнити этот процесс уже записан на отдельное изображение.
В Юнити это делается долго(сам процесс записи света) по этому это делают отдельно в 3ds max или Maya, создаются карты освещения, а потом все эти карты грузят в Untiy3d и получаем красоту.
Свет записан - так что если подвинем просчитанный объект, например шкаф под которым темно, то темнота останется на месте где был шкаф.
Как для маленьких детей рассказал, надеюсь понятно.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 11 Мая 2014, 00:11 |
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 22:19 | Сообщение # 35 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да я знаю что такое lightmapping, знаю что такое GI. GI - это по сути отражения света. http://www.youtube.com/watch?v=B8etwBQGafI Спрашиваю ещё раз: можно ли реализовать GI без помощи ассетов.
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 22:30 | Сообщение # 36 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что значит без помощи ассетов? Одним материалом? Можно использовать обычный рефлекшн материал + скрипт который будет генерировать кубмап в реалтайме. А gi в дефолте нет в юнити.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 10 Мая 2014, 22:33 |
|
| |
MrNesh | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 22:41 | Сообщение # 37 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал MrNesh - Суббота, 10 Мая 2014, 22:43 |
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 22:51 | Сообщение # 38 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) Что значит без помощи ассетов? Это означает стандартными средствами unity. Цитата JessyStorm ( ) Можно использовать обычный рефлекшн материал + скрипт который будет генерировать кубмап в реалтайме Это будет не GI. А отражения в реалтайме. Свет всё равно не будет отражаться. Цитата JessyStorm ( ) А gi в дефолте нет в юнити. Тоесть поможет лишь написание кода или покупка ассетов?
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 22:56 | Сообщение # 39 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MrNesh, если бы не пунктуационные ошибки, то было бы ещё смешнее. Цитата Тоесть поможет лишь написание кода или покупка ассетов? Можно и стандартными средствами. Тебе понадобятся арбалет, песочные часы, три козла и человек, который будет играть на трубе. Если тебе сказали, что GI по дефолту нет - значит его нет.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Folleah | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 22:57 | Сообщение # 40 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Графике в Unity не хватает прямых рук :3
|
|
| |
|