Случайная генерация Terrain`а.
|
|
MisterTimeChip | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 15:29 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Я, задался вопросом о создании Terrain`а с рандомной генерацией. Недавно, натолкнулся на Шум Перилина. Как я понял, по сути он генерирует карту высот. Т.е. при каждой генерации мне нужно присваивать 2D текстуру Terrain`у, или как? Прошу подсказать, в каком направлении мне копать. И да, мне НЕ НУЖЕН Terrain как в Minecraft. Заранее спасибо.
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 17:19 | Сообщение # 2 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Ну неужели так сложно пользоваться гуглом? http://studentgamedev.blogspot.com/2013/09/unity-voxel-tutorial-part-3-perlin.html http://scrawkblog.com/2013/05/05/simple-voxel-terrain-generator/ http://answers.unity3d.com/questions/378553/perlin-noise-for-sort-of-minecraft-terrain-generat.html
Учу 3д!
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 18:12 | Сообщение # 3 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, вторая ссылка интересная
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 18:15 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата shubniggurath ( ) Ну неужели так сложно пользоваться гуглом? http://studentgamedev.blogspot.com/2013/09/unity-voxel-tutorial-part-3-perlin.html http://scrawkblog.com/2013/05/05/simple-voxel-terrain-generator/ http://answers.unity3d.com/questions/378553/perlin-noise-for-sort-of-minecraft-terrain-generat.html
Конечно спасибо, но это вообще не то. Я уже написал то что мне НЕ НУЖЕН генератор terrain`a как в Minecraft. Мне нужен обычный, гладкий террейн.
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 18:32 | Сообщение # 5 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| MisterTimeChip, фу, некрасиво по отношению к shubniggurath. Ты ссылки то смотрел? Вторая ссылка не кубический террайн. Гладкий. Вот помогаешь на форуме, дал нормальную ссылку, а тебя грубо говоря послали...
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 18:48 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Вторая ссылка не кубический террайн. Гладкий. Мсьё, вы знаете, что такое воксели и воксельный террейн?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 19:01 | Сообщение # 7 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, да смотри, гладкий же ! Чего тут может не устраивать?
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 21:43 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) MisterTimeChip, фу, некрасиво по отношению к shubniggurath. Ты ссылки то смотрел? Вторая ссылка не кубический террайн. Гладкий. Вот помогаешь на форуме, дал нормальную ссылку, а тебя грубо говоря послали...
Ну, никого я не послал. Даже спасибо сказал! А вот террайн тот воксельный. А мне нужен самый простой.
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
robertono | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 21:56 | Сообщение # 9 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| MisterTimeChip, я особо с этим не разбирался, но.. Шум перлина, точнее результат, именно картинка, она похоже на heightmap ? Если они одинаковы, то можно к terrainу назначит полученный шум как карту высот.
|
|
| |
Storm54 | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 21:58 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну а можно взять и рандомные вершины на террайне поднимать на рандомную высоту. Потом немного сгладить соседние вершины.
Сообщение отредактировал Storm54 - Четверг, 08 Мая 2014, 21:59 |
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 22:34 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Может, нам всем объединиться? И сделать свою систему генерации Террейна!
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
Storm54 | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 22:45 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне лично рил-тайм генерация террайна не нужна. А просто рандомный ландшафт можно создать, например, в World Machine.
Сообщение отредактировал Storm54 - Четверг, 08 Мая 2014, 22:45 |
|
| |