Не работает компилятор Unity [Решено]
|
|
Vigilem | Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 10:43 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Уважаемые, выручайте, столкнулся со следующей проблемой. До недавнего времени было всё отлично, работало как часы. Однако теперь чуть ли не каждый час ловлю ряд ошибок: - ApplicationException: Unable to find a suitable compiler UnityEditor.Scripting.ScriptCompilers.CreateCompilerInstance (MonoIsland island, Boolean buildingForEditor, BuildTarget targetPlatform) (at C:/BuildAgent/work/d3d49558e4d408f4/Editor/Mono/Scripting/ScriptCompilers.cs:99) - Failed to create compiler instance - Compilation failed because the compiler couldn't be executed! После этого, как можно понять из текста ошибок, компилятор Юньки наотрез отказывается работать. Все приатаченные скрипты - "Can't be load...". Помогает только пересоздание проекта. Однако помогает не на долго. Переустановка Юньки - эффекта не дала. Кто сталкивался? Как решали? Заранее благодарю!
Сообщение отредактировал Vigilem - Понедельник, 21 Апреля 2014, 14:39 |
|
| |
Storm54 | Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 10:55 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На последней версии Unity3D я столкнулся с похожей проблемой. Иногда проект не компилируется. Решения я так и не нашел - возможно в новой версии это исправят. Чтобы не пере-создавать проект, достаточно что-нибудь добавить/удалить в скрипте(например поставить пробел), чтобы контрольная сумма поменялась, тогда Юнити пере-соберет скрипты. Так же там есть баг с удалением деревьев: если удалить последнее дерево с ландшафта, то редактор вылетает.
Сообщение отредактировал Storm54 - Пятница, 18 Апреля 2014, 11:07 |
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 11:01 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот поэтому я не гоняюсь за самыми новыми версиями юнити
|
|
| |
Vigilem | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 14:38 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Версия Unity не последняя, так как к обновления отношусь с максимальной осторожностью. Изменение скрипта, как советовали сверху, не дало никаких результатов. Однако частное решение данной проблемы нашёл, может кому-то понадобится. В папке Assets не должно быть файлов с расширение dll, ибо компилятор Unity порой глючит именно из-за них. Как только поймали подобную ошибку, без зазрения совести тыкаем на Assets -> Reimport All. Идём завариваем кофе, приходим - проект работает. Всем спасибо за попытки помочь
|
|
| |
Storm54 | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 01:15 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Странно, у меня либ в папке Assets нет. Кстати, чтобы долго не ждать реимпорта, можно попробовать заново импортировать только папку со скриптами
|
|
| |